Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Наука. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Уже хотели развивать однажды дирижаблестроение как-то, да прекратили после "хлопков" и "повреждений корпуса". :)
В случае аварии, при сильном ударе эта машина, благодаря водороду, превращается в оружие массового поражения. Еще лет 20 назад в США велись частные разработки. Но там еще хуже было - получение смеси водорода и кислорода из воды прямо на транспорте. Даже вроде патенты есть. КПД неплохой, но прекратили из-за пожаробезопасности.
Пока только гибрид ДВС и электродвигателя с батареей на литий-ионе, но она тоже пожаронебезопасна.
Велосипед, короче, и гужевой транспорт. В одной хорошо известной стране эти два вида транспорта скоро будут снова очень популярны. Особенно в провинции. :)
Там много проблем нерешаемых тогда было. переводил документы как-то для американских Самоделкиных. Возможно, прогресс с тех пор ушел в перед, но что-то мне идея с водородом не очень. Уж лучше мини ядерный реактор поставить. :)
РИТЭГ по типу килопауэра - почему б и нет? Причем он будет вполне сносно работать на Земле, благодаря чему можно по полной использовать его тепловую мощность без жутких потерь КПД. А это, к слову, 100 кг и 10 киловатт в час. Ну обвязка там еще около 100 кг. Тут иная проблема всплывет, с такой машины надо будет отборник электричества делать. Так как эту фигню в течении лет так 100 хрен заглушишь :)))
Верола, увы, с этими водородными машинами есть лютый облом.
Катализатор требует редкозема. А конкретно - платину для топливных ячеек. Посему, при своей простоте они распространения не получили. Ибо платины на Земле если ее использовать вот так - на 50 лет, не более.
Отсюда и головная боль. А так то схема хорошая, за исключением еще того, что водород летуч, и без сети заправок - рискуешь потерять бак водорода поставив машину на недельку в гараж.
Отсюда дороговизна и избыточность схемы. Проще уже готовое электричество забивать. Благо сейчас пробег не отличается, а запас держит куда как лучше. И замена "блоками" батарей сокращает перезарядку до минуты.
Тогда может быть будет забавно сделать эклектическую машину на воде? Сначала от стартера - аккумулятора электричеством превращать воду в водород, потом водород использовать в камере сгорания и генерировать электро-энергию ( + заряжать батарею). Плюс в том чтобы в бак заливать не водород а воду.
Идея хороша, но ровно до тех пор пока не учтешь какие потери будут при гидролизе воды.
Плюс, это далеко не зеленая энергетика. Ибо тот "бульон" который после гидролиза остается, является зачастую крайне токсическим веществом. Или по крайней мере, в меру ядовитым. А менять его надо ежедневно.
Хорошая? У меня ещё лучше есть: заряжать батарею от генератора, который крутит мотор - тогда и воды не надо. А если серьёзно то энергоносителем водород может быть, а вода нет.
Comments 46
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Наука.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
В случае аварии, при сильном ударе эта машина, благодаря водороду, превращается в оружие массового поражения. Еще лет 20 назад в США велись частные разработки. Но там еще хуже было - получение смеси водорода и кислорода из воды прямо на транспорте. Даже вроде патенты есть. КПД неплохой, но прекратили из-за пожаробезопасности.
Пока только гибрид ДВС и электродвигателя с батареей на литий-ионе, но она тоже пожаронебезопасна.
Велосипед, короче, и гужевой транспорт. В одной хорошо известной стране эти два вида транспорта скоро будут снова очень популярны. Особенно в провинции. :)
Reply
Reply
Reply
Тут иная проблема всплывет, с такой машины надо будет отборник электричества делать. Так как эту фигню в течении лет так 100 хрен заглушишь :)))
Reply
Катализатор требует редкозема. А конкретно - платину для топливных ячеек. Посему, при своей простоте они распространения не получили. Ибо платины на Земле если ее использовать вот так - на 50 лет, не более.
Отсюда и головная боль. А так то схема хорошая, за исключением еще того, что водород летуч, и без сети заправок - рискуешь потерять бак водорода поставив машину на недельку в гараж.
Отсюда дороговизна и избыточность схемы. Проще уже готовое электричество забивать. Благо сейчас пробег не отличается, а запас держит куда как лучше. И замена "блоками" батарей сокращает перезарядку до минуты.
Reply
Сначала от стартера - аккумулятора электричеством превращать воду в водород, потом водород использовать в камере сгорания и генерировать электро-энергию ( + заряжать батарею).
Плюс в том чтобы в бак заливать не водород а воду.
Reply
Плюс, это далеко не зеленая энергетика. Ибо тот "бульон" который после гидролиза остается, является зачастую крайне токсическим веществом. Или по крайней мере, в меру ядовитым. А менять его надо ежедневно.
Но в целом, идея рабочая. И отнюдь не новая.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment