Не перепутать Гегеля и Гоголь-моголь

Jan 02, 2022 17:00

image Click to view



Народ как-то не до конца понял, кем является в кино "Не смотри вверх" Трамп.

Трамп - это не президент(ша).

Трамп - это астероид размером 10-километров, несущийся на планету. Астероид - убийца планеты. И то же самое - и в такой же степени - относится к лысому шизофренику из бункера. Этих ублюдков я, естественно, не считала, не считаю и никогда ( Read more... )

хроники Сатанинского Студня, философия

Leave a comment

to_vi January 2 2022, 14:43:42 UTC
Не совсем так, Верола. Когда я (например) говорю, что поезд Трампа ушел, я не имею в виду, что это нечто не стоящее внимания. Я имею в виду, что сам Трамп здесь, скорее, как голова дракона по сценарию Горина, которая слетела, но последний вопрос остается: "За кем пойдут дети"? Сам по себе Трамп слишком мал для астероида. Астероид - это та критическая масса, что пойдет за Трампом или за кем-нибудь еще. У дракона ведь не одна голова. Ну, и если продолжить сравнение с горинским сценарием (не со Шварцем, у Шварца все несколько тоньше), - то в постоянной битве личность Ланцелота тоже имеет значение. Не для битвы, которую можно выиграть при помощи чудесных штучек, которыми вовремя снабдили борцы сопротивления, а для того, что будет потом, когда придется решать, за кем пойдут дети. Как-то так.
В.

Reply

verola January 2 2022, 15:03:38 UTC

Естественно, что под словом "Трамп" я не имею ввиду одного жирного жулика-идиота.

Таких жирных жуликов в Нью-Джерси пруд пруди - и на свободе, а часть даже в тюрьмах

Конечно, имеется ввиду явление. И Трамп Дональд Джон еще подарочное издание этого явления. Он и в самом деле глуп как асфальт и ленив как черт. А вполне возможен некто столь же подлый и безумный, но уже не такой глупый и/или такой ленивый.

Главное - люди, которые идут за Трампом или Путиным. Которые готовы сгореть, например, в атомном огне, чтобы наказать "леваков" и "либералов". Причем, леваков и либералов, существующих только в воспаленных оболочках того, что у них булькает в головном наросте.

Reply

lestarh January 2 2022, 15:30:06 UTC
И что Вы предлагаете с этими людьми делать?

Reply

verola January 2 2022, 15:46:53 UTC

У меня нет решения. Вернее, есть один слабый набросок решения в стиле "Гадких Лебедей", но гораздо сложнее, без расчета на славного генерала Пферда. Тут обсудить не смогу.

* * * *

А на личном фронте мне еще надо пережить ваши два лайка отморозка и идиота Вишнякова.

Сколько всего я еще совсем совсем не понимаю в жизни.

Reply

lestarh January 2 2022, 16:28:02 UTC
А без ответа на этот вопрос все рассуждения здесь и в предыдущей теме бессмысленны. Ибо получается из них эдакая "пятиминутка ненависти" с избиением тряпичной куклы. Стресс снял и вроде получше стало, даром, что ничего не изменилось...

Reply

verola January 2 2022, 16:37:37 UTC

У меня стресса почти никогда нет. Я стараюсь действовать с территории Счастья и из предположения, что каждый новый день - мой лично и всего человечества самый лучший.

Правильная постановка проблемы - тоже весомая часть решения

К тому же, я в сильной степени сторонница Методики Обучения 57-ой Школы - Надо чтобы люди сами находили решения на трудные проблемы - кормление пережеванной за них уже пищей не бесконечно полезно, иногда они должны просто начать ковырять Задачу сами - и сразу немного светлеет..

Reply

lestarh January 2 2022, 16:44:48 UTC
Констатацию, что "наши враги - презренные скоты" в общем-то сложно назвать постановкой проблемы, тем более правильной.
Вывод, предлагаемый финалом фильма - "обнять и плакать" - сесть и сдохнуть, ибо человечество
ничего большего не заслуживает, а мы здесь все такие в белом и бессильные.
Вывод, вытекающий из обсуждения - "демократия бессмысленна, ибо люди тупые скоты и доверить им власть нельзя - и власть сломают и руки порежут".
Альтернатива демократии пока известна одна - диктатура. Учитывая тёплое отношение к Пиночету и его методам - ну вполне ожидаемо. Собственно российская интеллигенция, включая Стругацких, вполне себе этот путь прошла и закономерный финал мы сейчас с наслаждением наблюдаем... Видимо действительно, забеги по граблям - национальная особенность.

Reply

verola January 2 2022, 16:55:07 UTC
Вы как-то не так увидели финал. Нить такой мысли есть, но она самая малозначительная ( ... )

Reply

lestarh January 2 2022, 17:01:04 UTC
>> ""демократия бессмысленна, ибо люди тупые скоты и доверить им власть нельзя - и власть сломают и руки порежут" - это на 1000% так."
Ну, собственно, на этом моменте стоит констатировать диаметральную противоположность и несовместимость позиций и вежливо пожав друг другу руки разойтись.

Reply

verola January 2 2022, 17:11:06 UTC

Фраза карикатурная и не дает определения слова "демократия".
Словом демократия называется еще большее многообразие разных вещей, чем словом "любовь".

Но раз хочется пожать руки и дунуть в переулок, то надо так и сделать)

Забавно, когда энциклопедичность знаний так занятно сочетается с туманом по не самому сложному вопросу.

Напишу 2 статьи про демократию в следующих постах. По этой позиции моя сила бесконечна, так как я знаю и американскую, и российскую власть изнутри. Являюсь инсайдером и там, и там.

Напишу:

1. 5 причин почему Американская Демократия так хорошо работала

2. Лоббизм - основа и сердце Демократии

3. Что такое Демократия?

Reply

alpha_reduction January 2 2022, 20:52:15 UTC
Да, напишите про демократию.

IMHO, демократия, это среди прочего - навык. (см. ниже)

Reply

verola January 2 2022, 21:04:30 UTC

Да, хорошо подмечено, но честно не думаю, что это самое главное.

Reply

alpha_reduction January 2 2022, 16:44:44 UTC
Я, задавая этот самый вопрос в комментариях в этом блоге, в разных формулировках, уже клавиатуру стёр. Ни разу внятного ответа не получил.

За Трампа голосовали пол-США, плюс-минус. За него проголосовали даже те, кто никогда не голосовал, а тут они вдруг встали и пошли на участки; этим объясняется ошибка социологов, которые не смогли предсказать победу Трампа - они просто не учитывали эту категорию избирателей, потому что она никогда не голосовала.

Этих людей игнорируют, игнорируют их потребности, от них отмахиваются, а Трамп, какой бы такой-сякой он ни был, он им что-то посулил, что-то пообещал, что никто другой до него даже обещать не думал, и они за него проголосовали.

Я не знаю, чего конкретно хотят эти люди. Но надо изучить, чего они хотят, и это самое им ДАТЬ, реально дать, по-умному, конечно, дать.
Нужно чтобы кто-то представлял этих людей во власти, заботился о них. Удовлетворял их нужды. Ни в коем случае не обманывал их.

А на них, похоже, давно плюнули, они пошли за Трампом потому, что ничего лучше Трампа им не предложили

Reply

verola January 2 2022, 19:02:21 UTC

Вы с теми, кто голосует за Жириновского и Путина сначала разберитесь

Объясните, где они своих избирателей удовлетворили - это не так сложно - а потом "что с этим делать"

Или ничего не делать? Снимать штаны и бегать?

Надо уменьшать противостояние. Но если максимально раздражены и обижены миллионеры и миллиардеры, то трудно как-то становиться найти медовый пряник для лапочек.

Reply

13_momeht January 2 2022, 19:49:09 UTC
Немного утрирую, но может тогда суть будет понятна.

А почему нет кандидата для насильников, педофилов и т.д.?
""Но надо изучить, чего они хотят, и это самое им ДАТЬ, реально дать, по-умному, конечно, дать.
Нужно чтобы кто-то представлял этих людей во власти, заботился о них. Удовлетворял их нужды. Ни в коем случае не обманывал их.""

Намек понятен?

Думаю что нет.

Тогда ещё одна подсказка.
Всеобщее избирательное право зло.
потому что голосуют все, при чем большинство не понимает кого и для чего выбирает. Выбирают того, кто понравился.
Вы же не будете приглашать вести самолет того, кто вам нравиться, а все таки предпочитаете пилота со стажем.

Дальше разжевывать не буду, потому что уже до этого человек должен был понять, а если нет, то он как раз избиратель Трампа/Путина.

Reply

alpha_reduction January 2 2022, 20:30:51 UTC
"А почему нет кандидата для насильников, педофилов и т.д.?"

Намёк-то понятен, только аналогия притянута за уши.
Не может быть так, чтобы пол-страны оказалось насильниками и педофилами.
Причём речь идёт не о какой попало стране, а о стране, которая... номер один по многим хорошим вещам.

"Всеобщее избирательное право зло.
потому что голосуют все, при чем большинство не понимает кого и для чего выбирает."

Я уже приводил высказывание, которое приписывают Черчиллю:

https://winstonchurchill.org/resources/quotes/the-worst-form-of-government/‘Many forms of Government have been tried, and will be tried in this world of sin and woe. No one pretends that democracy is perfect or all-wise. Indeed it has been said that democracy is the worst form of Government except for all those other forms that have been tried from time to time ( ... )

Reply


Leave a comment

Up