Leave a comment

Comments 74

leonid_russia October 6 2021, 00:59:56 UTC
Все разворачивается слишком медленно? В целом по миру - да, но вот в одной отдельно взятой стране - достаточно быстро ( ... )

Reply

malkavae October 6 2021, 05:11:15 UTC
На Норвегию смотреть не стоит - если такие пошлины на автомобили и бензин в России зафигачить, то все на велосипеды перейдут.

Reply

leonid_russia October 6 2021, 07:04:29 UTC
Да, с одной стороны бензин в Норвегии - один из самых дорогих (если не самый дорогой!) в Европе, а с другой - при их зарплатах получается относительно недорого. Тут больше влияют всякие льготы и компенсации от государства...

Reply

roquefort_tln October 6 2021, 08:25:58 UTC
бензин там терпимый по их зарплатам. А вот поборы при покупке автомобиля (с двс) адовые.

Reply


seabum October 6 2021, 01:03:40 UTC
Карлики меряются дворцами, а большие дяди - фабриками. Круто. Отличная движуха. Забавно, но то что обещал в своих лозунгах Трамп, на самом деле сделал Маск. Единственное, акции теслы могут упасть от таких перспектив, но для истории это мелочи.

Reply

leonid_russia October 6 2021, 01:27:59 UTC
Меня другое интересует: почему они именно строят новые заводы, а не перепрофилируют старые? Т.е. сокращать выпуск бензинок они не собираются? Сам Форд, помнится, когда решил перейти на новые модели - просто закрыл свои заводы на несколько месяцев, поменял оборудование и оснастку, а потом запустил заводы снова...

Reply

ext_3320992 October 6 2021, 01:54:13 UTC
Возможно логистика подсказывает что следует сделать именно так.
Кроме того человеческий фактор. Были б на заводе Форда автоматы с ИИ остановил, что нужно перепрограммировали, что не нужно переплавили. А тут же не отправишь мастера с тридцатилетним стажем в отделение трансплантологии на органы, потому что работы на новом заводе уже для него нет.

Reply

leonid_russia October 6 2021, 02:41:07 UTC
А вот сам Генри Форд старший - не заморачивался по поводу увольнений и перестройки! Эптон Синклер "Автомобильный король" :
///
Перед автомобильным королем встала гигантская задача. Большинство из его сорока пяти тысяч станков изготовляли одну какую-нибудь деталь; их приходилось либо переделывать, либо выбрасывать. Для каждой автомобильной части нужно было изготовить новый штамп; а частей было больше пяти тысяч. Предприятие пришлось закрыть, сохранив только завод в Хайленд-Парке, где изготовлялись запасные части для старых автомобилей. Генри собирался поставить совершенно новое производство на заводе Ривер-Руж, расширив его площадь на полтора миллиона футов.

А среди сотни тысяч уволенных рабочих трудно было даже заметить скромного специалиста по завинчиванию гаек...

Прошло пять месяцев, прежде чем закончилась вся эта работа.
///
Это эпизод про переход от форда-т к форду-а.

Reply


livejournal October 6 2021, 01:31:21 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


livejournal October 6 2021, 01:31:22 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


livejournal October 6 2021, 02:31:35 UTC
Здравствуйте!
Ваша запись попала в Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up