Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Космос, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
И тут задумываешься, зачем, некоторые делают себе огромные деньги? Илон Маск, Безос, Бронсон, исполняют на них свою мечту. Прохоров пытался изобразить из себя прогрессивного строителя ё-мобиля. Арабские шейхи, и большинство наших миллиардеров строят домики, исполняя мечту средневековых феодалов, и покупают самодвижкщиеся кареты. Хотя на мой взгляд когда покупают Феррари, Маккларен это хоть какой-то вклад в развитие прогрессивных технологий человечества. Покупка роскошных лимузинов имхо это увы средневековье. Ну а 22 век как видно доступен, только романтикам.
Вы путаете огромные деньги и покупку лимузина. Чтобы сделать такой проект нужны огромные деньги - как у вирджина. А лимузин это так, если данный товарищ его купит - от него не убудет не прибует.
Я про то, что, у большинства денежных мешков, хватает фантазии только на средневековые развлечения, покататься на кораблике с голыми девками (это даже не средневековье, а древний Египет), построить домик большой со слугами, и картинами. И только у единиц хватает фантазии наиболее современные развлечения. Жду миллиардеров строящих у себя не бассейн с музыкой а коллайдер. Ну или на худой конец генетическую лабораторию.
Невероятно красивое создание этa Virgin Galactic. Они сумели отойти от концепции летающей трубы и сделали элегантную ажурную конструкцию. И устроили праздник.
Сделал это Берт Рутан и его Scaled Composites на деньги Пола Аллена. Отсюда изящество. Они же вдвоем сделали Stratolaunch Roc, самый большой самолет, чтобы нести аппарат крупнее или большую ракету SpaceX. Но сложным путем вышло, что доделывал Брэнсон и в замыслах попроще.
Ракетный двигатель после неудачи Берта Рутана с его увеличением разрабатывали в Sierra. То есть я о том, что частники во многом едины. И, кстати, что им нужно лишь, чтоб бюрократия не слишком мешала. Многолетние проволочки связаны, прежде всего, с гибелью во время испытаний трех человек. Оба раза - халатность. Халатность бывает и на госпредприятиях. И, конечно, смерть Пола Аллена все задержала.
Похожие системы разрабатывали и военные с Boeing, но там все проекты зашли в экономические тупики. Берт Рутан предшественник Маска в том, чтобы показывать самым крутым авиафирмам США то как надо делать.
Прежде всего это - развитие давнего красивого проекта. Вместо того чтоб проект остался забавным случаем истории. Прежде всего это - надежда и развитие.
Comments 79
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Космос, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
А лимузин это так, если данный товарищ его купит - от него не убудет не прибует.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ракетный двигатель после неудачи Берта Рутана с его увеличением разрабатывали в Sierra. То есть я о том, что частники во многом едины. И, кстати, что им нужно лишь, чтоб бюрократия не слишком мешала. Многолетние проволочки связаны, прежде всего, с гибелью во время испытаний трех человек. Оба раза - халатность. Халатность бывает и на госпредприятиях. И, конечно, смерть Пола Аллена все задержала.
Похожие системы разрабатывали и военные с Boeing, но там все проекты зашли в экономические тупики. Берт Рутан предшественник Маска в том, чтобы показывать самым крутым авиафирмам США то как надо делать.
+ Брэнсон тоже не мальчик, ему 70.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment