Click to view
Ну да. Встаёт иногда не в ту линию на перекрёстке. Но с людьми это тоже происходит, если едешь по незнакомой дороге.
У меня два вопроса:
1. Состоялось Автономное Вождение уже или нет, достигнуто оно или не достигнуто?
2. Что из дальнейшего самое интересное?
(
дальше... )
Comments 63
Reply
Reply
Reply
Но спорить про интуитивные прогнозы - самое смешное. Будут ли в 2030 водилы в Танзании - да, будут. А на Псковщине даже и рыцари в латах и крестьяне в лаптях. И это чудесно.
Reply
Хотя, конечно, их станет меньше.
Не так быстро всё развивается, как нам хотелось бы.
Reply
Т.е. для смартфонов каждый год запускают по полмиллиарда новых и более дорогих процессоров, а здесь почему-то не справятся.
Это вам не в ДОТУ играть по вечерам, этот чип будет СТОИТЬ денег и ЖРАТЬ электричество.
Так уже в каждой тесле стоит такой и постоянно работает. Производительности там более чем достаточно, а они уже новое поколение готовят. Жрет он немного т.к. там архитектура заточена под нейронки.
Надо же так классно предугадать с направлением в образовании в начале 2000х
Учиться никогда не поздно. Там все не так сложно и вполне доступно практически любому человеку. Особенно экономистам это должно быть близко.
Reply
А еще что-то не слышно последнее время новостей от Waymo. Жаль. Пару лет назад они хвастались, что опережают теслу. Чем больше конкуренции, тем лучше.
Reply
Авария - это _внезапное_ изменение траектории ближайшей машины.
Типа перестраивается не глядя, или отчайно тормозит.
Безопасность должна быть обеспечена камерами/радарами, в расчете на присутствие неавтоматизированных автомобилей, пешеходов и прочих оленей.
"все машины с передатчиками" - дело далекого как коммунизм светлого будущего.
Reply
Reply
Reply
Там нужно полное 360 градусов видение пространства на 4-5 машин вперёд.
И с той же скоростью.
Тогда будет запас.
Reply
И как то справляются…
Reply
(The comment has been removed)
Один экипаж справился, второй нет. Софт виноват…ага.
Пилота убирать нельзя - или будем летать только штиль (утрирую). Например, при посадке есть ограничения по ветру для автопилота.
Это я, как обыватель, своими словами рассказываю…
Reply
"Места бизнес-класса находятся в кокпите (бывшая кабина экипажа). Антураж полностью сохранён."
)))
Reply
Leave a comment