Половина Бразилии ездит на спирту и ацетоне растительного происхождения. С этим борятся, целые программы там международные... Спирт и ацетон единственно что гигроскопичны (тянут влагу), окисляют систему и менее энергоэффективны.
Я лично лил в баки дизелей трансформаторное масло и неликвид трансмиссионку пополам с соляркой. Никакой разницы. Отвечаю на чё хошь. Единственно что, масло со стенок цилиндра снимается кольцами в картер и уровень масла... растёт! В этом проблема биодизеля, растительное масло идёт в картер и коксует. Менять масло надо ОЧЕНЬ часто.
Reply
Спирт и ацетон единственно что гигроскопичны (тянут влагу), окисляют систему и менее энергоэффективны.
Я лично лил в баки дизелей трансформаторное масло и неликвид трансмиссионку пополам с соляркой. Никакой разницы. Отвечаю на чё хошь. Единственно что, масло со стенок цилиндра снимается кольцами в картер и уровень масла... растёт!
В этом проблема биодизеля, растительное масло идёт в картер и коксует. Менять масло надо ОЧЕНЬ часто.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Знаете на каких машинах ездит Куба ?
На американских машинах 50х годов прошлого века ...
Reply
Leave a comment