Любая машина в городе тратит бензина/электроэнергии больше, чем на трассе. Рекуперация - это только частичный ( зависит от КПД ) возврат энергии, затраченной на разгон. И пробег по городу электромобиля меньше, при сравнимых скоростях, конечно, чем по трассе именно на величину КПД рекуперации.
Действительно, я писал про теорию - поясните логику появления дополнительных миль пробега в городе, если по трассе мобиль УЖЕ едет с минимальным расходом при самых благоприятных условиях ? И рекуперация только частично возвращает энергию, затраченую на каждый разгон. Или не возвращает в случае бензиномобиля. Насчёт реального расхода - обязательно спрошу, здесь даже тесл 3 уже много...
Согласен только с последним пунктом - дополнительная энергия от сети, пробег в городе увеличивается ( против трассы ) только если вы закончили поездку с более пустой батареей, чем при старте. И по пунктам..Разгон за счёт батареи - нету на трассе разгонов при равномерно прямолинейном движении, а возврат энергии в городском цикле только при 100% рекуперации НЕ увеличивает расход. Второе ДВС с циклом Аткинсона равно эффективен в городе и на трассе, просто в городе требуемая от него мощность выше ( при разгонах ), выше и расход. Третье, в пробках не расхода, верно, но нет и пробега..а старт-стоп и меня зат##хал, отключаю почти всегда. Четвертое, питание кондея и отопления на трассе и а городе аналогично, а если что-то заберёте из батареи, в пробке той же, возместить энергию работой ДВС опять же с увеличением расхода ( помним про КПД ). Пятое, при торможении частично !! возвращается затраченное на разгон . И вот здесь -да, от сети...
Логика простая. ДВС при разгоне едет на низких передачах, поэтому в городе он жрет больше - больше оборотов на километр. У электродвигателя характеристика ровная, ему все равно. Зато сопротивление воздуха пропорционально кубу скорости, поэтому на трассе электродвигатель тратит больше, чем он же в городе на малых скоростях. (У ДВС, кстати, при постоянной скорости 160-170 км/ч расход как в городе).
если думать логикой, то на трассе все бензины тратятся на преодоление сопрототивления воздуха и все такое А в городе, скорости низкие, и все тратится на разгон, из чего почти все сразу возвращается торомжением.
Если ездить на электромобиле по трассе со скоростью городского потока, то так и будет, самый минимальный расход у электромобилей на скорости 40-50 км/ч. С ростом скорости расход повышается из-за сопротивления воздуха, причем существенно. Потому частенько можно увидеть в правой полосе какой нибудь Ниссан Лиф, который плетется, что его только тракторы не обгоняют. В бензиновом двигателе это не так чувствуется, там просто с повышением скорости растет эффективность использования топлива по сравнению с городским режимом.
Дело в том, что дизель искуствено убили. Нормы на диоксид азота невыполнимы без мочевины. Всё. Остаются только бензинки (ну то есть двигателя с искровым зажиганием
( ... )
Да, там традиционно переразмеренные бензиновые моторы (такой термин, недофорсированные). Блин так любил старые дизеля за тягу. Современные турбовые - не то пальто. Если б я там заказал в салоне дизель с механикой, в глазах местных выглядел бы как дебил или как оригинал?)))
Вопрос привычки. Ездил на прокатной машине с AdBlue в Италии, Фиат ставит такие дизели на свои легковушки, не знаю про долговечность, но динамика вполне на уровне бензинового при несравнимо меньшем расходе. А AdBlue стоит копейки и расходуется мало, грубо говоря на уровне жидкости для омывания ветрового: Вы же ее доливаете?
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А в городе, скорости низкие, и все тратится на разгон, из чего почти все сразу возвращается торомжением.
Reply
Reply
Reply
Reply
Блин так любил старые дизеля за тягу. Современные турбовые - не то пальто.
Если б я там заказал в салоне дизель с механикой, в глазах местных выглядел бы как дебил или как оригинал?)))
Reply
Такой диапазон всех мастей, что только это уже удивляет. Особенно в Нью-Йорке.
Фильм "Люди в черном" - как раз хорошая пародия на "Большое яблако" и Америку.
Reply
Reply
Leave a comment