Циклопический новый корпус Теслы в Шанхае

Apr 18, 2020 03:00




На картинке - кликабельна - Этап 2А. Непросто показать Этап 2А - мне не удалось - он уходит в бесконечность, теряется в дымке горизонта, как сооружения негуманоидных цивилизаций в книгах Стругацких.

Успех Теслы в Китае абсолютно громовой. По слухам, ими в марте взято 25% всего китайского рынка электромобилей. Да может ли такое быть?

Гигафэктори-3 строится этапами. Этап 1, который был завершен в прошлом году, выделен для Тройки, Модели-3. По агентурным сведениям, закончен так же Этап 1.5, который станет центром по производству батарей и силовых агрегатов. Этап 2 таких гигантских размеров, что разделен на две области, широко известные, как Этап 2А и Этап 2В.

Тесла не раскрыла цель Этапа 2А, хотя есть признаки того, что там будет производиться Модель Y. Про Этап 2B пока нет догадок. Текущее строительство сосредоточено на Этапе 2А. На Этап 2B, согласно данным беспилотников, водители продолжают завозить сваи..

* * * *

Недавно стоимость Теслы превзошла общую стоимость всех остальных 23 автомобильных компаний в индексе Russell 3000. Случилось, произошло. Они теперь и есть всё будущее автоиндустрии мира. Также как SpaceX, уже пару лет, вся космическая индустрия мира. SpaceX перекрывает стоимость ULA, например, в 8 раз.

Быстрее это случилось, чем можно было ожидать. И да, нет теперь для них ни предела, ни останова. Пожалуй, мне не надо даже ждать моего личного сигнального флажка - выпуска 2 миллионов машин в год - чтобы назвать победителя.

Tesla Gigafactory Shanghai’s expected Model Y facility is coming to life

image Click to view

коротко, экономика, будущее, Тесла, автомобили

Previous post Next post
Up