Это да, проблема в том, что если бензинчик и уголек не обкладывать дикими налогами и запретами, то зелень как-то бледно смотрится. Если не ошибаюсь, недавно в Европе сеть электрозаправок немножко подняла цены и теперь Лиф какой-нибудь зарядить стоит столько же, сколько заправить солярой внедорожник. Но внедорожник еще и сам обложен налогами и в города их скоро впускать не будут. Так что проблемы и ваши - кто-то же должен оплачивать развитие электромашинок? Так что потепление очень кстати - можно без особых проблем на велике или электросамокате круглый год кататься за вменяемый прайс.
Как только на вторичном рынке массово появятся предложения электромобилей в хорошем состоянии и с приличным еще запасом пробега дешевле 10К баксов - вот тогда и произойдет революция! Важна также стоимость ремонта и запчастей - они должна упасть до уровня ремонта бензиновых тачек
Пара лет, и это случится. Как-то смотрел видео-отчет одного калифорнийского чувака, который хотел новую машину, но в результате купил б\у теслу s за $15К и пребывал в полном восторге. Ну, может не пара, но лет пять - трешки юзаные массово пойдут.
Ну пока что даже Ниссан Лиф в хорошем состоянии и с немертвой батареей дешево не купить... Я бы реально купил Лиф небитый и с нормальной батареей тысяч за 7-8, мне все, что нужно - 15 км до работы и 15 - обратно.
С углем есть еще немало проблем. Это очень-очень грязная штука, китайский смог связан преимущественно с углем, чудовищная экология в российских металлургических городах и так далее. Естественно, что никому это не нравится, это создает косвенные издержки, поэтому использование угля сокращается.
То же самое происходит с ДВС. ДВС создает косвенные издержки, когда они доходят до его владельца - использование ДВС сокращается. К примеру лет 20 назад все кому не лень грели свои машины во дворе, а теперь не греют. Вводятся повышенные налоги за низкий экологический класс, ограничиваются для въезда зоны городов - все из-за этих косвенных издержек.
Reply
Так что потепление очень кстати - можно без особых проблем на велике или электросамокате круглый год кататься за вменяемый прайс.
Reply
Reply
Ну, может не пара, но лет пять - трешки юзаные массово пойдут.
Reply
Я бы реально купил Лиф небитый и с нормальной батареей тысяч за 7-8, мне все, что нужно - 15 км до работы и 15 - обратно.
Reply
То же самое происходит с ДВС. ДВС создает косвенные издержки, когда они доходят до его владельца - использование ДВС сокращается. К примеру лет 20 назад все кому не лень грели свои машины во дворе, а теперь не греют. Вводятся повышенные налоги за низкий экологический класс, ограничиваются для въезда зоны городов - все из-за этих косвенных издержек.
Reply
Leave a comment