перекати-время

Jan 19, 2010 01:52

Седьмой класс. Урок английского. Мне наверное 13 лет. И скучно.
Я сижу на самой отдаленной парте, около стены. И окна.
Я снимаю рыжую учительницу со спины на свой пленочный фотоаппарат. Фотик.
И полуспящих одноклассников. В том числе и белокурого мальчика, который мне так нравится.
Он потом погиб, когда мне был 21 год, и я случайно открыла газету.
Но в мои 13 он ещё жив. И нравится.
Рыжая учительница ставит меня в угол. За фотоаппарат.
Как бесмысленно ставить детей в угол. Безвыходно.
По дороге в угол, я передаю фотоаппарат подружке. Она снимает меня, как я стою в углу.
Я безумно довольна, и горжусь собой.
Потом, в 13:30 она уронит фотоаппарат, и все фотки засветятся.
Но пока они есть.

-------------------------

Опять урок английского. Мне всё еще 13, и всё ещё скучно.
Я пишу что-то на стене. "Мне скучно". Или.... "Как дела?"
На следующем уроке я замечаю, что мне кто-то ответил.
"Хорошо, как у тебя?"
Моё сердце бъется. Я пишу что-то в ответ.
Меня гложет любопытство. Кто это?
Такой корявый подчерк, наверняка мальчик.
Наверняка старше, ведь я всего в седьмом классе.
Переписка.
Теперь я жду уроков английского с нетерпением.
"А как ты выглядишь?"
Лихорадочно пытаюсь вычислить какие классы учаться в этом зале, помимо нашего.
"1.60, темные волосы, коричневые глаза. Симпатичная. А ты?"
Доисторический чат на белой стене, длительностью в месяц.
"А давай встретимся."
"В 11:00, на большой перемене, на лавочке около баскетбольной площади."
Я ждала.
А стенку в классе отмыли и покрасили.
Previous post Next post
Up