+An der Wolfsangel+

Jan 22, 2010 20:14

...ich hab' dich erewigt...erewigt...erewigt.



Нападавшие нанесли три ножевых ранения в спину и  сильный удар по
                                                                                                          голове,  приведшей к черепно-мозговой травме. От полученных ранений студент-иностранец скончался. Основной версией следствия стало
предположение об убийстве, совершенном на почве межнациональной розни.…да, милый суровый мальчик с лицом готического ангела, я ведь вижу тебя насквозь, и это не рождает во мне никакой радости....лучше бы я видела твои внутренности - перламутровые крылья легких в клетке ребер, карминный серпентарий кишечника, печень базальтового оттенка, захлебывающийся желчью желудок, полупрозрачную слизь, шлейфом покрывающую все это столь нежное, упругое, драгоценное, живое естество - это ты, и рубиновая регалия в твоей грудной клетке - твое неутомимо пульсирующее сердечко...аметистовые почки, янтарный мочевой пузырь, алые артериальные сплетения, нежнейшие семявыбрасывающие протоки...откуда у меня это вожделение...это желание вторгнуться в тебя...вызвать сбой в твоей кардиальной пульсации...стать спазмом в твоем горле...

На теле было обнаружено 21 ножевое ранение различного характера.
Судебно-медицинская экспертиза показала, что смерть мужчины наступила результате
                                                                                  проникающего ножевого ранении в брюшную полость и колото-резаной раны в шею. По факту преступления было возбуждено уголовное дело по статье 105 УК РФ - "убийство".
Еще вчера его образ ассоциировался исключительно с заманчивой живой игрушкой, покрытой облупившимся местами лаком. Маленький скинхедик в высоких грязных Grinders, камуфляже и бомбере с потемневшим кельтским крестом, забритая голова в шрамах с загнанной в черепную коробку упрощенной идеологической версией, спущенные тяги и обрезанные перчатки, скрывающие живое мясо ободранных кулаков так же, как ледяные глаза скрывают выстуженную камеру души. Зиг Хайль, мур-мур. Его можно было укутывать в имперский шарфик, любоваться, как он застенчиво опускает свои светлые колючие ресницы во время уринации, дезинфицировать перекисью ссадины после акций, нашептывать ему, своему личному гитлерюгенду, меланхолично-нежные стихотворения фон Шираха, по капризу целовать его обветренные, в рдяных трещинах, губы, и тут же давать подзатыльник за позорное незнание структуры РСХА. Великолепная игрушка, как дорогостоящая венецианская кукла с животрепещущей изнанкой - вот это нежную изнаночку особенно хотелось узреть и вылизать рыдающим умилением, дрожащими коготками проникая в зияющий скол на фарфоровой плоти...

…подозреваемый, являющийся членом устойчивой группы приверженцев
                                                                                              фашизма и нацистской политики, исповедуя агрессивные нацистские
убеждения, вражду и нетерпимость в отношении лиц, относящих себя к
                                                                                                 противоположным движениям, нанес не менее 6 ножевых ранений потерпевшему после того, как узнал из разговора, что тот является антифашистом.Но приходящий день проблевался констатацией факта hodie ludicrus cras dominus, перефразируя покрытое патиной времени латинское изречение hodie Caesar cras nihil. Девичье сознание - это перманентный фантасмагорический театр военных действий, где насаживаются на копья друг друга противоречия, кровоточат на валашских кольях оксюмороны, вчерашний авторитаризм сменяется анархией, и вообще правит бал алогичность.
И тут это произошло.
Нет, не обитатель Мавзолея внезапно заплясал яростный гопак. И не сотня психастеноидов совершила ритуальное вскрытие вен. Просто ободранными пальцами вчерашний ludicrus вдел в свои разбитые гриндера белые шнурки, цвет которых не случайно символизировал траур французских королей.
Белые шнурки, снега Гипербореи, арийская раса, ледяная кровь!
- Ты…это сделал? - прошептала она, глядя, как он скромно пригарцовывает от горделивого самодовольства. И в этот миг в сознании капризной модернистской сучки, интоксицированном феминизмом, произошел сбой, и автопилотом включилась антропоморфная картина мира древней суки, которая готова была упиваться кровью и по первому зову стелиться у ног могущественного господина. Стоящий перед нею господин не обладал какой-либо властью, особенно над своими действиями, но зато он с ноги мог извлечь из дохающего мяса музыкальный хруст ребер, а его кулак, обмотанный стальной цепью, на ура выбивал челюсть. Засохшие ржаво-алые регалии на камуфляже вели свое происхождение из чьих-то лопнувших капилляр. Туберкулезным румянцем зацвел первобытный восторг на девичьих напудренных щеках.
                  Проведенной судебно-медицинской экспертизой установлено, что смерть
                                                                                           одного из мужчин наступила от черепно-мозговой травмы и множественных проникающих колото-резаных ранений, около 12 из которых были смертельными. Ее благоверный, даже не подозревая о столь глобальных метаморфозах, порожденных ударом его заточки (феномен причинно-следственных связей в принципе был ему чужд), выпустил сквозь зубы длинную струну слюны, и стрельнул из-под светло-рыжих ресниц хищным взглядом. Взглядом, что волчьим крюком вонзился в неистово забившееся с неонацистскими амурами сердечко. Бойня в переулке превратилась в воинственный подвиг, и дама сердца томно взирала из башни на рыцаря под алыми штандартами с арахнидами свастик, чьи доспехи были обагрены кровью неверных.

Согласно заключению судебно-медицинской экспертизы,
                                                                                                                                       на трупе были обнаружены 18 ран головы, многочисленные переломы костей свода и основания черепа.
Она представляла, как это происходило, и от разворачивающихся пред внутренним взором зрелищ сердце ее билось в матке, варясь в сучьем елее. Представляла, как он наносит удар, зажав в грубом кулаке смертоносное жало, и струи крови блестящими алыми лентами обертывают полумертвое тело, готовя очередную подарочную жертву смерти и милицейскому патрулю. Представляла, как внутренние органы разрываются под его ногами, попирающими и топчущими врага. Как багровый пузырчатый намордник скрывает искаженное лицо после того, как передавливается кадык. Насилие, просачиваясь сквозь фильтры феминного фетишизма, превращалось в атрибут воина, а жестокость разжигала безжалостное вожделение. Как крестоносец с картин XIX века, сверкал ее хельдхен злыми халцедоновыми глазами, и вражеская орда в узорах колото-резаных ран и аметистах гематом лежала у его зазубренных гриндерсов.
                                                                                                    На вскрытии обнаружено субарахноидальное кровоизлияние в мягкие
                                                                            мозговые оболочки, множественные двусторонние переломы рёбер, двусторонние разрывы ключично-грудинных сочленений, множественные разрывы лёгких и печени.
Гематомы и колото-резаные раны - необходимое уродство, неизбежность, самое невинное, что может случиться. Я вижу эту мразь, и время перестает существовать. В голове - холокост мыслей. Я полностью полагаюсь на свое чутье и ненависть… ненависть - мой способ делать свое карательное дело машинально, и задумываться мне не о чем…Беспощадный автоматизм действий - выследить, настигнуть, только ярость - как огненный шлем. Страх распадается в адреналине первый удар бесконечно затянутый и быстрый сильный и резкий как легко входит да как легко входит лезвие в живот рывок на себя и еще удар удар удар ненавижу!!! уничтожаю я уничтожаю разинутый черный рот кричит рывок мощный удар белесые осколки проваливаются в алое в кровь всюду кровь не порезал руку? это оставит след никаких следов ни в коем случае все сделано быстрый взгляд по сторонам никого все уходим уходим резче как-то пусто я…все все в с е
Завтра я проснусь, и одной тварью будет меньше, у легавых - одним висяком больше. А я буду истреблять. Jedem das seine.
                                                                                                 Смерть наступила от шока и кровопотери, развившихся вследствие сочетанной
                                                                                                 тупой травмы - обширных кровоизлияний в мягких тканях головы, непрямых переломов 2-8 ребер слева, очаговых кровоизлияний в мягких тканях груди. Разбивая кулаки об азиатские скулы чернильно-черными зимними вечерами, на следующий день он драл свою суку, оргазмическая каталепсия над которой стала его единственной аскезой, не задумываясь, от чего она возбуждалась больше - от его грубых ласк или от своей милитаристской психолагнии, разметывая под его прерывистым дыханием волосы и благоговейно целуя его разодранные костяшки, покрытые запекшейся коркой цвета сгнивших гранатовых зерен. Его неожиданная нежность в венце жестокости ошеломляла и восхищала. Вожделение закручивалось огненными коловратами в абдоминальной и кардиальной полостях. Жажда любви и крови. Liebe ist Krieg.
- Власти должны остановить политический террор нацистов в нашей стране!
- Цель у нас одна - стать властью! И когда все внезапно резко оборвалось, и цепь событий со звоном лопнула, и последнее звено с лязгом ударило в кабинет следователя, где на обшарпанной стене ухмылялся портрет Дзержинского - «Будьте зорки и бдительны!», а ты, боец, был ли?!, - то в этом сквозило безжалостно предсказуемое вероломство судьбы, у которой в деснице оказался зажат стальной кастет. Эпизоды, с кинематографической частотой сливающиеся в уголовное дело, майне ээре хайст тройе! - патетично и высокомерно, «обвиняемый прошел психиатрическую экспертизу и был признан вменяемым», запах железа, канализации, коррозии, казенных помещений и каземата, в котором и после которого все слилось и лилось непрерывным дизентерийным рвотным потоком в серо-коричневом отсвете: похоронные коридоры, люминесцентные лампы, уринирующие больным мутно-желтым свечением в соответствующем смраде мочи и вирулентности с надменным холодом дезинфектора в инфицированной абсолютной атмосфере жути, насилия, боли, обреченности, отчаяния, агрессии, грязи и тоски, тоски настолько тотальной, что она осела мертвой пыльцой на лицах, личинах и обликах, омерзение, слизью выстилающее водосток души, тщетные женские слезы, «первый волчий закон - смерть оскалом к врагу», «как ты мог!», «я не сожалею!», «приговор обжалованию не подлежит», электрический терн колючей проволоки, апостол с автоматом на КПП, лязг железных ворот - опечатанный склеп.
По делу прошли 11 человек, совершивших 42 преступления по мотиву

национальной ненависти, в том числе - нескольких убийств. Неонацистам
                                                                             инкриминировались ч.1 ч.2 ст. 282.1 (создание экстремистского сообщества и участие в нем) УК РФ, ст. 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды) и ч.1 ст. 105 УК РФ (убийство).

von Heitrlig
Январь 2010
Previous post
Up