(no subject)

May 07, 2015 11:17

«В суд, в суд на него подайте!»,-кричал Климов.
«На кого?»,-спросил случайно проходивший мимо Чернухо.
«Да на Веркеева. Он думать разучился. Совсем не любит тутбай!», с жаром продолжал Климов.
«Ну, положим, тутбай мало кто любит», - сказал Чернухо.
«Ты сам думать сперва научись! Где бы мы были без тутбая?»,- сотрясал воздух Климов со все возрастающим возбуждением. Саша поспешил ретироваться, но Климов схватил его за рукав и продолжил, сменив объект внимания: «Если бы ты умел думать, ты бы не позволил убить ultra-music, и не пошел бы в онлайнер, из которого даже Блищ свалил! О боги, боги, никто не умеет думать, никто, никто…»,- вырвавшийся и убегающий Саша еще долго слышал его стенания во тьме.
Но Олег недолго расстраивался своему временному одиночеству. Как на беду, на запах жареного за закуской пришел Кулинкович. И тут же услышал в свой адрес:
«А ты, ты когда научишься думать?»
«Не понял?»
«Твой дед был отмечен наградами рейха?»
Пока тот думал, говорить правду или нет, вопросы продолжались.
«Ты вот, совсем не умеешь думать! По будням в “Советскую Белоруссию” пишешь, а по выходным на сцене в Вильне с б-ч-б флагом бегаешь!»
«Что-то ты, Олежка, щас не своими словами говоришь»,- щурясь от неприятно яркого света минских сумерек сказал Кулинкович.
«Думать сперва научись! Правду неважно чьими словами говорить!»,- но шаркающие шаги удаляющегося обиженного Куллинковича уже стихли в пустоте.
Внезапно свет тусклого фонаря высветил фигуру в капюшоне с топором.
«Вот, вот, видишь, Саня, каких ты людей воспитал! По улицам страшно ходить!»,-прокричал ему в догонку Климов.
«Не бойся, это всего-навсего я»,- раздался голос Исаченко, «из магазина с покупками иду. Вот пиво, вот батарейки, вот топор, обычный набор…»
«Ты один или с Ктулху?»
«Дался тебе этот Ктулху!»
«Ты тоже думать научись! После того как умер сайт ultra-music, мне кроме твоего Ктулху не о чем писать! Где смешной Слава? Ушел вслед за Блищом. Где Саша - колумнист? Где вы, мои любимые герои! Брожу по фэйсбуку, ищу где кто думать разучился и учу их, учу, учу… Слышь, Андрей. Тебе моя фотография не нужна? Мне для визы всего две нужно, а мне четыре сделали! Отдам недорого.»
«Нет, отстань. Ты у меня Ктулху в свое время не купил!»
Но Олег уже не слышал. Он шел с остекленевшими глазами по пустой улице, шлепая по лужам кирзовыми сапогами, купленными заранее, для празднования Дня Победы, и кричал деревьям, воронам и ночным ежикам:
«Думать! Думать вы все разучились!!! Думать!...»

zhzhok2, эпиграмма, мстямоястрашна

Previous post Next post
Up