Тяжело дышать.
Я работаю, я живу, я улыбаюсь, у меня много дел и всякие планы, но внутри, господи, этот яд. Или что это.
Я уже давно не думаю, думала ли она когда-нибудь обо мне столь же много. Я уже прошла через опасную близость к зависимости и переросла ее, но господи, это же не проходит так легко. Я же все еще чувствую. Предыдущие разы отпускать получалось почему? Потому что на кону не было ничего, кроме всего, что происходило исключительно во мне. От моего особенного отношения человеку было в лучшем случае немного приятно. В лучшем. Случае.
Я уже ничего не хочу особенного (я хочу: сидеть рядом, смотреть что-нибудь, накормить, держать за руку - уже кажется несусветной дерзостью), господи, но мне больно, что хорошие воспоминания окрашиваются в черный цвет, что мой больной мозг постоянно норовит мне сказать, что ничего не было, что мне казалось (господи, нет, ничего мне не казалось, все было взаимно!). Сейчас хочется сказать, что я не ценила, что я не понимала, но блять, я ценила и понимала. Я старалась. Я очень не умела, я норовила впасть в зависимость, но я делала, что могла, разве нет?
Неужели надо так мучить себя, чтобы удержать что-то хорошее? Надо ли удерживать хорошее, если приходится себя так мучить?