Как "Белгород" обезглавит флот США

Jun 01, 2019 07:00



Чуть больше месяца назад произошло значимое событие в истории ВМФ России. Самая большая в мире атомная подводная лодка "Белгород" спущена на воду. Субмарина стала настоящей головной болью для США.

Отечественные конструкторы создали революционный прорыв, перед которым меркнут все другие подводные лодки. В чём особенность "Белгорода"?

Подводная лодка создавалась с целью осуществления, как минимум, 3 глобальных задач.


Характеристики "Белгорода"

Длина корпуса - 184 метра;

водоизмещение - 30000 тонн (на 50% больше, чем у американских подводных лодок класса "Огайо");

2 водо-водяные ядерные силовые установки суммарной мощностью 516 000 лошадиных сил плюс 2 подвесных двигателя с неизвестной мощностью;

автономность плавания - 4 месяца;

глубина погружения 500 - 520 метров (из американских способны только лодки типа "Морской волк", 3 в строю);

экипаж - 110 человек

Немного о ГУГИ

"Белгород" разрабатывалась специально для ГУГИ (главное управление глубоководных исследований). К днищу "Белгорода" прикрепляется небольшая подводная лодка "Лошарик", длиной 70 метров, в которой также будут находиться специалисты из отдела ГУГИ в количестве 25 человек.




ГУГИ подчиняется напрямую министру оборону. То есть ВМФ им не указ. Занимается прослушкой информации в глубоководных кабелях, установлением датчиков для обнаружения неприятеля на больших глубинах, диверсионными работами, шпионажем, исследованием морского рельефа.

Их ещё называют гидронавтами. Простому смертному туда не попасть, отбор очень строгий. Минимальный трёхлетний срок службы в ВМФ, отменное здоровье, образование, психологическая устойчивость, много других критериев.

По словам Алексея Буриличева, начальника ГУГИ: "В связи с жёстким отбором, у нас дефицит личного состава. Но по-другому никак. На таких глубинах одна маленькая ошибка, гибель всего экипажа. Легче космонавтом стать, чем гидронавтом".

О "Лошарике" и "Гармонии" - частях "Белгорода"




Когда необходимо, "Лошарик" отцепляется от "Белгорода". Способен опускаться на глубину от 3 до 6 км. Становится неуязвимым для врага. Двигатель "Лошарика" - атомный реактор мощностью 15 000 лошадиных сил. Автономность плавания - 3 месяца. Также может возвращаться назад, состыковавшись с "Белгородом".

Корпус "Лошарика" должен выдерживать давление до 600 атмосфер, поэтому сделан из титана. Внутри корпуса 7 секционных сфер, напоминающих шары. Шары ещё больше упрочняют лодку.

5 секций для экипажа, последние 2: реакторный отсек и резервный дизель-электрический двигатель. Вооружение у "Лошарика" отсутствует. На западе опасаются, что "Лошарик" способен перемещаться на колёсах по морскому дну.

В этом случае обнаружить его никакими средствами не удастся. А в подводных "играх" скрытность является одним из главных показателей.

К верхней части "Белгорода" прикреплена "Гармония" - автоматическая ядерная турбинно-генераторная установка. Внешний вид "Гармонии" представляет собой цилиндрическую форму 14 метров длиной, диаметром 8 метров.

Цель "Гармонии": развернуть подводную глобальную сеть для обнаружения подводных лодок и других признаков присутствия противника. Происходит экспансия налаживанием связи в подводном мире. Это первая глобальная задача "Белгорода".

Сама "Гармония" будет устанавливаться скрытно прямо на морском дне специалистами из отдела ГУГИ. То есть "Гармония" является атомной станцией на больших глубинах для питания датчиков обнаружения противника. В случае обнаружения неприятеля, датчики посылают сигнал в командный пункт через военные спутники.

В первую очередь развёртывание начнётся в акватории Арктики. Неспроста несколькими неделями ранее до Дня Рождения "Белгорода", Россия официально закрыла Северный Морской Путь.

https://tehnowar.ru/106368-kak-belgorod-obezglavit-flot-ssha.html

Россия, корабли, Русское оружие, модернизация армии, Арктика, Северный Морской Путь

Previous post Next post
Up