Попытки губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева договориться с беснующимися в городе «храмоборцами», вполне предсказуемо, оказались тщетными.
Переговоры бесполезны, во-первых, потому, что у «мобилизованной» через социальные сети «общественности» нет явного и отчетливого руководства. То есть, даже «достигнутые договоренности» не будут признаваться, по крайней мере, частью хулиганствующей толпы и, соответственно, не будут выполняться. А во-вторых, новоявленные «воинствующие безбожники» вовсе не заинтересованы в каком-либо компромиссе...
Их задача - вовсе не защита сквера, фонтана или чего-то еще. Их цель - создание конфликта, по возможности, максимально жесткого, его расширение и углубление.
Сегодня уже хорошо известно, что происходящее в Екатеринбурге отнюдь не спонтанное «возмущение», а хорошо продуманные и организованные массовые беспорядки, на обеспечение которых брошены все информационные ресурсы «пятой колонны». В частности, в качестве одного из «координаторов» екатеринбургской провокации СМИ указывают директора американского холдинга-сети Херст Шкулев Медиа Рината Низамова.
При просмотре роликов, запечатлевших происходящие беспорядки, бросается в глаза не только неплохая организация провокаторов, но и соответствующая экипировка некоторых из них - защитные противоударные шлемы, мотоциклетные и велосипедные «доспехи». Это, вполне определенно исключает «мирный характер протеста» и отчетливо указывает ориентированность «протестантов» на насильственные действия и столкновения с сотрудниками правоохранительных органов и защитниками строящегося храма.
Нельзя так же не обратить внимание на звучащие среди «храмоборцев» майданные лозунги и кричалки, вроде «кто не скачет, тот за храм!».
Вот такое «духовное родство» екатеринбургских и киевских беснующихся.
Собственно, этого не скрывают и сами пропагандисты «пятой колонны», заявляющие о том, что в Екатеринбурге начинается «русский (?) майдан.
Стремление сил, враждебных нашему народу и Отечеству, дестабилизировать ситуацию в стране, разжечь внутренние противостояние, расколоть нацию, используя для этого любые возможности, не вызывает сомнения. Так, упомянутый Ринат Низамов с воодушевлением делится планами:
«Екатеринбург в ближайшие месяцы станет горячей протестной точкой на карте России, потушить которую будет непросто. Это уже не весёлые обнимашки и не срач в онлайне. Это война, которая вот-вот перерастёт в вооружённый конфликт».
Является ли в контексте всего вышесказанного случайностью, что для разжигания «гражданской войны», о которой они мечтают, «активисты», а на деле наемники Запада, выбрали для своей провокации именно ситуацию вокруг строительства храма, поддержанного, к тому же, большинством горожан?
Ведь можно предположить, что акции протеста против пенсионной реформы, налогообложения личных подсобных хозяйств и подобных инициатив из «антисоциального» пакета либерального правительства, обеспечили бы действиям оппозиции гораздо большую поддержку в обществе.
Однако есть все основания полагать, что этакий "антихристианский" пафос беспорядков не случаен. Ведь и антиправославная информационная кампания осуществляется в подконтрольных «пятой колонне» ресурсах и в соцсетях с не меньшей, если с не большей яростью, чем антигосударственная. И это не случайно.
Противники России, с одной стороны, всеми силами стремятся соединить в общественном сознании Православную Церковь с нынешней властью, чтобы все очевидные ее ошибки, в том числе и упомянутый антисоциальный курс правительства связать с РПЦ, чтобы дискредитировать ее в глазах хотя бы части россиян.
Ситуацию в Екатеринбурге, по их мнению, можно представить в ключе «антинародная власть защищает клерикалов от народного гнева».
Хотя в действительности, полиция защищает в данном случае не Церковь, а закон, а в более широком смысле восстановление исторической справедливости.
Увязать власть с христианами для них важно еще и для того, чтобы в случае успеха своих планов, постараться уничтожить вместе с российской государственностью и Православную Церковь.
Хозяева «пятой колонны» вполне обоснованно полагают Православие хранителем русского ментального ядра и основой русского Сопротивления, с которым они так же связывают и нынешнее Русское возрождение. В их представлении христианство - подобие «кащеевой иглы», не сломав которую нельзя уничтожить русский народ.
Помимо этого, Православие является чуть ли не главным препятствием в реализации планов полного расчеловечивания населения земли и построения «электронного концлагеря», что в христианской традиции верующими ассоциируется с «царством Зверя».
Впрочем, вернемся к Екатеринбургу.
Беснующиеся там сегодня пробуют крепость российского государства «на зуб».
И ради сохранения гражданского мира и общественного порядка, провокаторы должны «получить по зубам» как можно крепче, чтобы ни у них, ни у их последователей, больше никогда не возникало желания кусаться.
Петр Иванченко
http://www.segodnia.ru/content/214701