Сирия. Контуры летней кампании

Jun 14, 2018 06:00

Завершение операций по освобождению западных районов Сирии и ликвидация последних крупных анклавов, подвели черту под еще одним этапом сирийской войны и открыли дорогу для следующего этапа, где будут решаться задачи восстановления контроля над приграничными участками территории Сирии, которые находятся под контролем различных боевиков пользующихся ( Read more... )

Идлиб, Сирия, война, Иран, аналитика, курды, Россия, Асад, прогнозы, ИГ, террористы

Leave a comment

sommeonne June 14 2018, 08:23:38 UTC
ЭКСПЕРТ!!!!!!!! ТЫ ГДЕ??????

Reply

veritas4 June 14 2018, 14:23:03 UTC
дражайший. А чего ж ты тут вообще читаешь, ежели всем недоволен и поливаешь из шланга негативом.
Прям как в анекдоте, Мыши плакали, кололись... Но продолжали есть кактус. Нэ нада, родной.

Ты понятное дело пропагандист от курдов, при чем проамериканских, но просто не надо тут бурду гнать. Будет конструктив, замечания по делу, дополнения, исправления, милости просим. С аргументами всегда пожалуйста, можно пополемизировать. Но негатив без какой-либо конкретики, то как ты пишешь - чистая работа троллей. Ну и опять-же, писать надо с некоторым минимальным уважением к собеседнику, без хамства. Или мама в детстве не учила?

Reply

sommeonne June 14 2018, 15:03:14 UTC
Хорошо......

Но проблема курдов в том, что Эрдогану мало Африна, Аль-Баба и Манбиджа. В Ираке он хочет полностью очистить от курдов Кандиль и Синджар,

В Шенгале уже давно нет гериллы. Не знал? Там иракская армия и езидское ополчение, иракско-курдская администрация. Шенгал автономный район Ирака. У Багдада нет проблем с РПК. Для иракских политиков и военных Эрдоган агрессор. Это даже не обсуждается.

А это сирийско-иракская граница.
... )

Reply

veritas4 June 14 2018, 15:13:44 UTC
ясно...)
Конечно это с исторической точки зрения несправедливо, столетия без своего государства, понятно...
В теории. Однако и государства арабские тоже можно понять, никто не хочет терять земли, людей и ресурсы, а в итоге частичку влияния и миллиарды получив у себя под носом недружественное образование...

К слову, стоит сказать, что в Ираке тоже ожидалось, что курды местные будут отстаивать результаты своего референдума в том числе силой. А получился жалкий пшик - проиранские силы быстренько за пару дней почти бескровно отжали у них Киркук и прилегающие районы. По сути дела оказалось, что местная першмерга бумажный тигр, не сумевший оказать хоть сколько-нибудь серьёзного сопротивления. Потому ещё не известно как может сложиться ситуация в крайнем случае решения вопроса силой оружия...

Reply

sommeonne June 14 2018, 15:40:04 UTC
Сирийские курды, следуя идеологии РПК,уже давно отказались от самой концепции государства. Именно поэтому Федерация Народов Северной Сирии. "Если кто-то говорит, что всё что мы делаем, мы делаем только ради курдов тот не понимает не целей, не задач нашей революции" Ты этого тоже не знал?

Reply

veritas4 June 14 2018, 16:08:31 UTC
я вот одного не пойму, а что за идиотская манера у тебя разговаривать. завязывай с личными выпадами...

Отказ от государства, сама по себе концепция для современного мира откровенно довольно нелепа. Это анархия, хаос. Такое возможно было лишь на ранней стадии становления человеческого общества, но сегодня в рамках жесткой конкуренции как раз государственная структура обеспечивает большую безопасность и устойчивость сообществу людей... Организации, даже сильной самой по себе не достаточно...

Reply

sommeonne June 14 2018, 16:26:01 UTC
И какую безопасность и устойчивость обеспечивает тебе государство которое лишает тебя пенсии? Государство в котором само твоё существование зависит от желания чиновников? Государство с коррупцией, ментами? Государство в котором тебя посадят за самооборону? Государство в котором у тебя могут отобрать землю, дом, квартиру, саму жизнь? Подумай.

Reply

veritas4 June 14 2018, 16:32:29 UTC
Подумаю. И скажу, что государство может быть кривое, косое, рябое и всякое прочее, но оно само по себе уже ценность. Вспомни французскую революцию, робеспьер, гильётины, анархисты... Реки крови лились когда государства не было. Это между прочим ещё страй философ Томас Гоббс описал - без государства будет возврат в "природное состояние" где человек человеку волк и нет монополии на насилие - и твориться будет натуральный беспредел. К слову как раз в 90-ых мы довольно хорошо на практике познали, что бывает, если государство почти уходит. ПО факту его почитай что и не было пару лет ... и на улицах свирепствовали братки, сектанты, была полуанархия в стране. А ты тут про "пенсии", которые таки да немного повысят. Ну чтож, зато и количественно тоже повысят.

Хочешь "без государства", посмотри на Чистое Поле на бывшей украине...

Reply

sommeonne June 14 2018, 17:01:05 UTC
Неправда. Всё зависит от степени развития и организованности общества.

Томас Гоббс описал - без государства будет возврат в "природное состояние" где человек человеку волк и нет монополии на насилие - и твориться будет натуральный беспредел.

В Рожаве на руках стволов(от АК до РПГ и тяжёлых пулемётов) как минимум в три раза больше числа жителей. Люди спокойно ходят по улицам и ездят по дорогам.

Reply

veritas4 June 14 2018, 16:35:23 UTC
нет, и главное, мол он такое одно у нас?_) А глянь, как менты в США без суда и следствия валят буквально простых людей на улице - за 2016 год - почти тысяча человек убито полицией! У нас такого и близко нет. Не надо тут понимаешь тотально краски сгущать. И вообще-то, а при чём тут Россия, если речь была про курдов?)))

Возвращаясь к изначальной теме. Что тебе твоё РПК - коммунизм без государства построит?)
Как они это вообще себе представляют. Самоконтролирующиеся массовые комитеты РПК?

Reply

sommeonne June 14 2018, 16:39:39 UTC
А я не только о России говорю.

Возвращаясь к изначальной теме.

Что такое народное самоуправление?

Как они это вообще себе представляют. Самоконтролирующиеся массовые комитеты РПК?

Лови. Смотрим внимательно.

И учти, что при Асаде.......... Промышленности нет, развитой городской инфраструктуры нет, паспортов у людей нет, родной язык запрещён.

Reply


Leave a comment

Up