Большое Дело. В Москве начали строительство большого подземного кольца

Apr 15, 2018 15:11



Столичные власти приступили к строительству большого транспортного подземного кольца, оно "замкнется" максимум в течение пяти лет, вместе с МЦК оно станет основой транспортной инфраструктуры города, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.


...Растущий товарооборот, повышение зарплаты, - позитивная динамика налицо: столица продолжает поступательное развитие. Свои "слабые" стороны - извечный транспортный вопрос и миграцию - Москва не замалчивает. Наоборот, решает.

"Есть и большие проекты, которые Вы осуществляете, в том числе и по развитию транспортной сети. Это и развитие метро, совсем недавно очередная станция была введена в строй", - сказал Путин. Город вкладывает немалые средства в развитие транспортных коммуникаций. Некогда амбициозный план - замкнуть вторую кольцевую метро в течение 4-5 лет - уже не кажется фантастикой. Вполне реальность.

"Вы в свое время присутствовали, помогали запустить московское центральное кольцо, по сути дела наземное метро. Сейчас мы приступили к строительству большого подземного кольца, и первый сегмент этого кольца - от Сити до Динамо - мы запустили уже в этом году, и дальше будем ежегодно запускать сегменты", - рассказал Собянин Путину.

Работа ведется одновременно под землей, в проектных бюро и на станциях. Два новых кольца - МЦК и линия в подземке - станут главными транспортными артериями города. Развиваются и пригородные железные дороги. Все для того, чтобы дорожная обстановка изменилась к лучшему. Развитая транспортная сеть даст новую жизнь окраинам. Туда придут строители. Бизнес-активность инвесторов дает доход в городскую казну...

http://www.tvc.ru/news/show/id/136095/
















Реально крутая крайне положительная тема... Конечно интересно лишь тем, кто связан с Москвой...
Это крайне облегчит развитие и транспортную связь для москвичей. Фактически сейчас надо постоянно тащиться церез центр, что в часы пик вызывает просто адские очереди и недетские заторы... МЦК объективно не смог даже частично решить эту проблему, и не сильно удобно, и просто лишь включил в систему метро новые станции, а связь дальних веток была не слишком идеальной - а некоторые ветки даже вообще остались без остановок МЦК, на пример одна из ключевых по количеству пассажиров - из Подмосквья через Выхино, фиолетовая. Вот это всё потенциально серьёзно и качественно подулучшится с вводом в строй нового кольца, что конечно произойдёт окончательно лишь через пару лет. Но планы превосходные. Фактически это тот выход их критической по сути на сегодняшний день ситуации, который позволит Москве и дальше развиваться а горожанам, как понадеемся чуть более экономить своё время и силы... А ведь первый сегмент уже построен...

Более того: Метростроевцы подсчитали, что новое кольцо сэкономит до 30 минут времени средней поездки:

Новое кольцо метро сэкономит вам 30 минут на каждой поездке

В Москве каждый день огромное число пассажиров метрополитена едет в центр до Кольцевой линии и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до нужной станции, расположенной на соседней радиальной ветке. Решить эту проблему должна строящаяся Большая кольцевая линия метро (Третий пересадочный контур). Только подумайте:

- вместо нынешних 40 минут, которые нужны, чтобы добраться от станции «Юго-Западная» до «Кунцевской» с помощью второго кольца Вы доберетесь всего за 18-20 минут!





Еще примеры:



- сейчас путь от «Калужской» до «Севастопольской» занимает 35 мин, а будет всего 10 мин;

- на поездку от «Ржевской» до «Авиамоторной» вместо 20 мин, потребуется только 12 мин;

- время в пути от «Сокольников» до «Рубцовской» пока занимает 22 мин, а с открытием
   ТПК оно составит всего 10 мин!

Строительство Большой кольцевой линии столичной подземки является крупнейшим в мире проектом в области метростроения.

Длина БКЛ составит 69 км с 31 станцией и двумя электродепо (включая существующий участок «Каховская - Каширская»).

Таким образом, БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец - Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).
БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры - первый (станции внутри Кольца) и второй (собственно Кольцевая линия).

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

Со станций БКЛ можно будет сделать:

Первые идеи строительства БКЛ относятся к 1985 году. Однако вследствие недостатка ресурсов и по другим причинам к реализации проекта не приступали в течение 25 лет.

Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы были начаты в ноябре того же года.



Новая станция метро Петровский Парк

С запуском второго кольца москвичи будут быстрее добираться из одного района в другой, предполагается, что новым кольцом будут пользоваться около миллиона человек в день.

https://stroi.mos.ru/metro/tretii-peresadochnyi-kontur

И в довесок посмотрите красивые интерьеры станций Нового Кольца, или как его формально называют "Третьего Пересадочного Контура" - с сайта https://stroi.mos.ru/ :





«Шелепиха»






«Хорошевская»









«Деловой центр»




«ЦСКА» (бывшее название «Ходынское поле»)








https://stroi.mos.ru


важно, прекрасно, Москва, #Москва, будущее, транспорт, #Третий пересадочный контур, строительство, развитие, #метро, красиво, фотографии

Previous post Next post
Up