Даёшь толерантную рекламу! Во Франции принята хартия по борьбе с сексизмом в рекламе

Mar 07, 2018 17:54




Феминизм продолжает победное шествие по Западу...
В столице Франции в понедельник прошла церемония подписания хартии по борьбе с сексизмом и чрезмерной сексуальностью в рекламе. Об этом сообщило агентство AFP. Подписи под текстом поставили представители ряда рекламных агентств, ведущих СМИ, компаний по выпуску различных видов широко рекламируемой продукции. Инициатором разработки хартии стал Высший совет по аудиовизуальным средствам Франции (CSA). В частности, следить за пристойностью рекламных объявлений обязались теперь такие подписавшие документ, как Союз рекламодателей (UDA), представляющий интересы особо крупных французских брендов, а также Ассоциация консалтинговых агентств в сфере коммуникации (AACC) и ряд других крупных объединений.

Данная инициатива была предпринята Высшим советом по аудиовизуальным средствам Франции в рамках тех расширенных полномочий в сфере борьбы с непристойностью в рекламе и принижением образа женщин, которые этой высокой инстанции предоставил принятый в январе 2017 года закон «О равенстве и гражданственности».

В 2017 году, вскоре после принятия закона, Совет провел обширное исследование, изучив более 2 тыс. телереклам, переданных в эфир еще до самых «пиковых» часов массовой аудитории, то есть до 20:00.

В своем заключении организация тогда пришла к выводу, что «не только стереотипы в подаче женского образа сохраняются во Франции, но и подчас они просто взяты из давно минувших эпох и далеки от взглядов и норм современного общества».

«Сложившиеся за многие годы стереотипы очень устойчивы», - напомнила теперь в связи с подписанием хартии Сильви Пьерр-Бросолет, отвечающая в Совете за вопросы, связанные с правами женщин. Она обратила внимание при этом на то, что, например, в большинстве случаев в рекламе автомобилей до сих пор преобладает образ мужчин, хотя существует немало водителей-женщин. Эксперт подчеркнула в этой связи важность принятой хартии для того, чтобы «уравновесить роль мужчин и женщин» в рекламных роликах и в целом в СМИ. Стоит напомнить, что Совет имеет теперь право вести борьбу с подобными нарушениями моральных норм и гражданской позиции не только в сфере рекламы, но и в целом в содержании телепередач.

Хартия не предусматривает санкций в отношении ее подписавших, которые все же осмелятся нарушить правила. Хотя в других сферах, связанных со СМИ, арсенал карательных мер у CSA весьма обширен. Тем не менее влиятельная организация будет публиковать теперь ежегодный доклад, в котором будут перечислены нарушители и подробно проанализированы допущенные ими этические ошибки в подходе к созданию рекламы. В то же время организация напоминает, что помимо рамок хартии она по-прежнему располагает прежним правом наказывать тех, кто попирает в рекламе, а также в содержании передач и фильмов, права женщин. Либо же прибегает к использованию таких образов, которые следует квалифицировать как «сексистские», то есть дискриминирующие людей по признаку пола.

...

источник

Источник: http://rusnext.ru/news/1520421313
Ну то-есть продолжается новая западная тенденция, начатая и уже активно продвинутая в Британии. Теперь двигать толерантность и новые "ценности" в массы будет даже массовая реклама... К слову в Англии теперь надо будет меньше показывать красивых женщин. Красота оскорбляет, так что даёшь больше некрасивых! Или другой пример: игрушечные винтовки нельзя будет продвигать как игрушки для мальчиков, а кукол в розовых платьях - как игрушки для девочек - ибо "гендерная нейтральность" быть должна... Это именно и есть социальная инженерия - долгосрочное глубинное переформатирование мозгов людей...

Вы понимаете, речь идёт о постановке задачи по смене абсолютно базовых стериотипов для всех людей...

До того в Европе начали другую "тенденцию": вводить моду на "старых", которые же понимаете тоже красивы...  Тоже замечательно...

Ну а далее можно легко спрогнозировать, что будет... Тенденции в мире рекламы наглядно показывают...

С одной стороны геев массово популяризируем, типо рисуя на рекламных плакатах их "семьи" по всей Европе, а параллельно уже рассуждая, что надо бы отменить или хотя-бы "уравнять" показ "стериотипа" о классических семьях в рекламе, ибо нетолерантно...



В странах Европы компания Coca-Cola внесла новую рекламу под слоганом «Мы выбираем счастье, а не традиции». 2015 год
С другой боремся с "приставаниями" и "домогательствами", к которым приравнены даже шутки, замечания, любые прикосновения, чуть ли не взгляды... (Помните уход в отставку министра британции "из-за коленки" 15 лет назад?)

Правда особо упираем исключительно на приставания к женщинам, к прочим видимо не возбраняется...

А так-же стимулируем тему гендерности и даже (!) смены пола, особенно среди детей...
(Для несогласных семейств всегда найдётся своя ювенальная юстиция - ведь это же всё типо для "защиты" детей...)
Ну да, почти забыл - детей в садиках называем оно, а отца и мать отменяем, переделав на "родителя №1 и 2"...
Или давайте не называть девочек так в школе, ибо бедных "трансгендеров" не дай бого оскорбим...

Ну и конечно же, либеральные социальные конструкторы считают, что народу нужно больше всех мигрантов хороших и разных:

Скажем в Германии сейчас пытаются теперь вводить в рекламу мигрантов.
Что пока ещё поначалу таки вызвало возмущение...


Это всё разные симптомы глубокой болезни западного общества...

Как кратко описала эти все проявления и тенденции известный блоггер мирослава бередник - людей "расчеловечивают":

В итоге под жерновами СМИ медленно превращая ранее вполне себе христианские европейские народы с богатой историей и культурой, в какую-то совершенно мутную и инфантильную глобализованную субстанцию, без роду и племени, и даже чёткого пола... с гендерно нейтральными гимнами и даже с бесполым "Богом"(!)...
...Но зато "с гордостью" и "достоинством" быть геем или там кем ещё...


"Я горд тем, что я являюсь геем..." - Глава Apple Тим Кук....



Что тут скажешь...

Борьба за толерантность точно доведёт Европу до цугундера...

демография, ключевое, геи, феминистки, западные «ценности», деградация, ЕС, гендерность, реклама, мнение, прогнозы, толерантность

Previous post Next post
Up