Я никогда не был в Японии и не знаю, какая там на самом деле зима, вижу ее глазами гениальной фрейлины.) Просто ее образ снегопада-вишневого цвета близок моему видению мира как хрустального шара с бесчисленными вариациями одного и того же пейзажа, настроения, судьбы, чувства, тем более - трактовок и нелепых человеческих попыток все объяснить, впихнув в традиционную систему ценностей и координат. Вообще, это не сказать словами... Мир словно большое трех- четырехмерное кино, притом каждое мгновение - новое. Как-то так. Но самое удивительное здесь то, что несмотря на эту кинематографическую бесконечность, когда, казалось бы, даже режиссеры должны пасовать перед желанием передать красоту хотя бы чередой картинок, только язык дает возможность всякий раз по-новому скопировать тот или иной "эпизод", "сцену", "кадр" в текст так, что они проявляются в свежем, уже метафизическом, качестве лично для меня. Когда веришь, что создавая текст ты не столько художник или даже фотограф, не фантазируешь, не придумываешь - а проявляешь давно забытое или просто скрытое. Делаешь тайное явным. Но это я заговорился...)))
Музыка Брамса, наверное, лучший саундтрек к моей зиме.))
Музыка Брамса, наверное, лучший саундтрек к моей зиме.))
Reply
Leave a comment