прекрасная педофилия, vol.1 [королевское блядство]

Jun 28, 2008 23:21



Прекрасная педофилия. Королевское блядство. Она потомок их, последняя проклятая подданная распроданного за грехи тридесятого королевства. Заблудившаяся по доброй воле дочь мерцающих демоническим светом к концу разнузданно-похотливого царствования приторно-ласковых фей. Тех, что лишены были когда-то девственности единорогами, пришедшими неожиданно с Севера. Буквально изнасилованы ими. Теперь и те, и те мертвы. Звучит заупокойная месса в отдельные избыточные человеческой любовью дни. Над скотомогильником единорогов, который до боли прекрасен. В лесах его легко найти по запаху. Над темной пропастью [земля обваливается неожиданно, у края рекомендуется быть осторожнее] стоит аромат разлагающихся сказочных животных (период их полураспада - вечность, рог не гниет). Запах твоих духов. Над ним сияют самые яркие звезды. Одиноким путникам кажется даже, что это фосфорицируют кости.
Освещая фигуру ее, в молчании вдыхающей тлен и вздыхающей по самой себе. Солнце там не садится за горизонт, а ложится - словно леди перед совокуплением. И также встает. Заливая окрестности медом и патокой. Перед тем же, как оно сдернет с тела шелковые покрывала, облака, словно русло иссохшей реки, заполняются тоненькими ручейками янтарной воды. Узор на рассвете призван напоминать о ставших легендарными днях, когда еще не существовало понятия греха, а переспать с единорогом любая почитала за честь. И чем моложе - тем с большей вероятностью, что станет блядью. Но блядство было прекрасным и не подсудным. Божественным. Ее пра-пра-матерь, к примеру, переспала с подобным священным животным в десять своих неполных волшебных лет и это был счастливейший день в ее жизни.

Или ей снится все это?


/Наша маленькая блядь в сомнамбулической прострации пишет письма в комнате на втором этаже. Встает и разгибает свое прекрасное тело, хрустят все косточки, потягивается, зевая во весь рот. Достает из холодильника красное, холодное, склизкое. В ее ладошках оно подрагивает и сильно парит. Пританцовывая под инфернальные мелодии она бросает кусок на стол, на разделочную доску и, качая головой в такт музыке, разрезает его вдоль или поперек так, что видны сосуды и камеры - это сердце. В следующие пять минут тоже самое она проделает еще с одним кусочком, затем сшивая все четыре нарезанных в грязно-серое месиво разноцветными нитками, и поставит его в морозильник. Еще через пару часов как во сне в пару движений она вытащит его, и, с любовью целуя сердца, ставшие ледяным камешком, с размаху бросит об стену.
Полет их будет слишком красив для нее, потому она, печально улыбаясь, отвернется смотреть на Луну. Ведь даже Луна не так прекрасна, как разбивающиеся, сшитые по живому - ее и его - сердца. Вдребезги, в ледяное крошево, в разноцветную нотную гирлянду, в кровавые ошметки чувственной гаммы. Когда-то - но она уже не помнит этого - она любила играть на фортепьяно гаммы, слева направо и справо налево, учась на пятерки в школе. Теперь же наша маленькая блядь стоит и смотрит, сдерживая слезы, на холодный до ледяного ужаса пестрый ковер под ногами. Но кто-то наверху играет волшебные гаммы, и она, великолепно держа нездешний ритм, танцует на камнях, как гуляют в горах у озера, у моря далеко-далеко на Юге. Наша маленькая блядь замерзла очень, ее хрупким ножкам холодно, между прочим, и она не снимает, а сдергивает свое почему-то сегодня длинное платье через голову и в одном нижнем белье расправляет теплую постель. Пора в кровать, говорит себе наша маленькая блядь, и незамедлительно ложится спать…/


Луна появляется вслед за звездой с обязательным для Луны отставанием. Как будто далекий рыбак наверху вытягивает из моря огромную круглую рыбину, больше него самого в тысячи раз. И, чтобы Рыба-Луна не сорвалась пусть даже с заговоренной ведьмами лески, он читает молитвы, одну за другой, продавая душу свою, жен и детей, родственников и друзей высочайшим Богам [наши Боги - их дети]. Чтобы не сорвалось. Все за Улов. Любую молитву любому гиганту, титану, музе или божеству. И небо полнится его хриплым голосом, доносящим со всех четырех сторон света святую молитву, слов которой не разобрать. Все - за Улов. Нельзя не упасть на колени в эти минуты, и, не опустив голову покорно, не сказать своим феям - рубите ее, отнесите меня далеко за леса и моря, и там положите у озера, где гуляют дорогие моему сердцу наяды. Готов отдать себя, все таланты свои и счастливое будущее, прошлую, настоящую любовь и любовь, о которой грежу, за то, чтобы увидеть их, наконец, и прикоснуться губами к волосам одной из них, когда та проговорит неповторимым своим шепотом, хитро и по-детски улыбаясь: «Теперь - твоя очередь. Ты ищи». С моих уже посиневших губ срываются молитвы, проклятья, признания в любви и ненависти.
Я словно бью словами в литавры, так хочется проснуться. Ради чего готов убить ее, себя и всех вообще на свете. У бушующего морского побережья на Востоке разбит Богами сад, деревья в котором дают сплошь ядовитые плоды, величиной с кулак. В стоящем рядом авто через лобовое стекло отчетливо вижу лицо ее, ядовито-белое, бесстрастное как мелодия. А рядом… кто-то неизвестный, кого не разглядеть. В одном из старых снов я провидчески увидел двойную измену ее с такими же телами, чьи пластилиновые стертые лица меня пугали. И это было так давно, что я уже не помню ни чувств, мною испытанных, ни сбивчивых слов и рыданий девочки. Срываю с дерева плоды, надкусываю и кожица с придыханием лопается, чувственный сок отравой течет по губам, оставляя с шипением белесые следы на моей коже. Падая навзничь остывающим трупом в этом своеобразном Гефсиманском саду - я переворачиваю [и это мне не легко дается] страницу книги со строчками «Я ненавижу людей. Я стала в последнее время жестокой». И божественно-белоснежная страница переворачивается-таки. В смерть.


Или ей снится все это? И еще много-много других сновидений, а он сидит рядом у изголовья и горячим дыханием согревает виски, зацеловывая шею… Пока наша маленькая блядь погружается в небытие, во сне расправляя руки, будто летит в неизвестное царство, где она фея, он растирает ей ноги, чтобы только ей было хорошо. Он не чувствует, по счастью, ничего, он словно робот-tonight, с прострелянной гаубицей, или чем-то подобным, грудью навылет. Белыми монетами звенит в степной предпогребальной тишине рассвет. А перед самым рассветом слышен взрывающийся радостью и срывающийся то и дело в простые на самом деле (но сложные для ушей человеческих) мелодии язвительный смех: это сверхсокровенные нимфы Дикого Запада танцуют на лесной поляне насмешливый свой менуэт. В ускоренном темпе. Как в кино, когда пьяный механик путает скорости. Они празднуют дни бракосочетания свои [или несбывшееся наше в этом мире, но состоявшееся в Том Самом Времени?]. И это невероятно смешно.

И это - красиво.

картинки: (с) Dan Witz, Paul Himmel, Walfred Moisio, Tony Notarberardino, Ferdinando Scianna, Dan Witz

прекрасная педофилия, колыбельная, капричос, nocturne, décadence, символ веры, requiem, детская комната, полуденный сон Алисы

Previous post Next post
Up