Да, вот уж никак не думал, что мне понравится этот фильм. После стольких просмотров гангстерских фильмов у меня к ним повышенная аллергия. Но этот... Я буквально в кресло был вдавлен весь просмотр. Такой драйв! Правильно один критик сказал - фильм мог бы быть о чем угодно, все равно оставался бы самим собой. Я вот до сих пор "Авиатора" не смотрел. После "Банд Нью Йорка" как-то не особенно даже хочется. Смотрела? Стоит?
а гангстерские фильмы я в принципе не очень люблю как жанр (в частности, "Крестный отец" так и ниасилила, хотя несколко раз пыталась), но Скорсезе я люблю :-))
Даже не знаю. Я вот прочитал отзыв и еще больше испугался этого вот гламура. То есть, у меня ощущение, что это очень хороший фильм, но он какой-то гламурный. Нет в нем такого нерва, как в других фильмах Скорсезе. В этом нет ничего плохого, просто от Скорсезе всегда ждешь драйва, грязи, улиц, подворотен. Вот в "Бандах" все это было, но как-то приглажено. Но я посмотрю все-таки. А то как-то неудобно получается. :) "Крестный отец" фильм, конечно, хороший. Просто бешенных восторгов остальных я тоже не разделяю. Он слишком выглаженный. "Так не бывает".
Он не гламурный, он просто совсем не ганстерский, а скорее в стиле старого Голливуда. Мне кажется ты оценишь, даже если вынести за скобки Лео, в этом фильме много других приятных элементов имхо. И он гораздо сильнее и цельнее "Банд".
А вот о Копполе. Я не особо люблю первый фильм, но вот второй меня при недавнем пересмотре просто поразил. Пачино там невроятно мощно играет и тащит буквальо весь фильм, гипнотизирую и цементирую всё что происходит на экране и замыкая не себе. Невероятен он там просто, причём без фирменных своих более поздних выкрутасов с криками, взбухшими венами и выкаченными глазами. За что все так любят "Адвоката дьявола". А очень скупо, почти без реплик и эмоций, глазами и всем телом что ли. Гениальная роль имхо.
Согласен по Пачино. "Адвоката" не люблю. Зато очень люблю "Dog Day Afternoon". На сегодняшний день, моя любимая его роль. Не скажу, лучшая. Но любимая, это да.
>Пачино там невроятно мощно играет и тащит буквальо весь фильм, гипнотизирую и цементирую всё что происходит на экране и замыкая не себе. Невероятен он там просто, причём без фирменных своих более поздних выкрутасов с криками, взбухшими венами и выкаченными глазами.
Пачино без надрыва? Не верю. :) Вот кто играет мощно в нетрадиционном, но все же гангстерском кино - это Олдман в этом фильме.
У меня отношения с Олдманом очень сложные, я отдаю дань его таланту, но не фанатею от его игры, он для меня не из той категории актёров, на которых могу просто смотреть, как Депп например. Неважно чего он там поделывает на экране, как в "Тайном окне" скажем. Главное что он есть на экране:) А вот Олдман, помню смутно этот фильм, не зацепил))
А про Пачино зря так, 70-ых он ведь правда блистал куда как более разнопланово. По-моему за одну концовку в 2 Отце, когда он появляется чтобы дома чтобы сказать что записался в армию, ему стоило дать оскар. Насколько отличается там его образ от того что видим два часа до этого.
На Пачино я, само собой, не могу не наехать дежурно, как в кинофоруме давным-давно, традиция-с. Олдмана защищать, тем не менее не буду, он и сам с усам, walking alibi.
Reply
Reply
а гангстерские фильмы я в принципе не очень люблю как жанр (в частности, "Крестный отец" так и ниасилила, хотя несколко раз пыталась), но Скорсезе я люблю :-))
Reply
Но я посмотрю все-таки. А то как-то неудобно получается. :)
"Крестный отец" фильм, конечно, хороший. Просто бешенных восторгов остальных я тоже не разделяю. Он слишком выглаженный. "Так не бывает".
Reply
Reply
То есть настоящий гламур 20-40-х и стилизация под него - имхо, разные вещи.
Reply
А вот о Копполе. Я не особо люблю первый фильм, но вот второй меня при недавнем пересмотре просто поразил. Пачино там невроятно мощно играет и тащит буквальо весь фильм, гипнотизирую и цементирую всё что происходит на экране и замыкая не себе. Невероятен он там просто, причём без фирменных своих более поздних выкрутасов с криками, взбухшими венами и выкаченными глазами. За что все так любят "Адвоката дьявола". А очень скупо, почти без реплик и эмоций, глазами и всем телом что ли. Гениальная роль имхо.
Reply
"Адвоката" не люблю.
Зато очень люблю "Dog Day Afternoon". На сегодняшний день, моя любимая его роль. Не скажу, лучшая. Но любимая, это да.
Reply
Пачино без надрыва? Не верю. :)
Вот кто играет мощно в нетрадиционном, но все же гангстерском кино - это Олдман в этом фильме.
Reply
А вот Олдман, помню смутно этот фильм, не зацепил))
А про Пачино зря так, 70-ых он ведь правда блистал куда как более разнопланово. По-моему за одну концовку в 2 Отце, когда он появляется чтобы дома чтобы сказать что записался в армию, ему стоило дать оскар. Насколько отличается там его образ от того что видим два часа до этого.
Reply
Олдмана защищать, тем не менее не буду, он и сам с усам, walking alibi.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment