Я имею в иду - помнишь такую штуку... Когда ударения на последний слог строки, называется мужская рифма, когда на предпоследний - женская, а когда на третий от конца - то какая-то там смешанная ) *это я вдруг школу вспомнил, ага*
ого-ого, про мужской и женский я ничего не знаю, я знаю про двухсложный (который ямб и хорей) и трехсложный (дактиль, амфебрахий и анапест). я попытался просчитать это стихотворение, но не получилось, из чего заключил, что ритм незнакомый, а значит смешаный, как ты и сказал =)
гм.. потому что мне ничего не нравится, и обычно стараюсь поскорей выкинуть и забыть свои поэтические экзерсисы :// прозой гораздо лучше выходит, гораздо. хочшь покажу? ;)
Я теоретически тоже знаю, наверное, но со времен муштры по гуманитарным подробностям благополучно забыл. А это - простое, потому в голову и запало, вероятно )
Но логика в твоих словах есть, и в конце концов, мы тут вроде не литкритики )
Хм. Мне всегда казалось, что если оно появляется иногда, то зачем-то это надо, и уж точно не для того, чтобы забывать. Но мало ли )
Reply
Кста, у смешанных размеров самый простой ритм - в смысле, легче его юзать. Офигеть, но когда-нибудь это должно было до меня дойти )
Reply
если у меня что и получается стихотворное насочинять, то размер получается несмешанный.. надо попробовать смешать.)
Reply
Когда ударения на последний слог строки, называется мужская рифма, когда на предпоследний - женская, а когда на третий от конца - то какая-то там смешанная )
*это я вдруг школу вспомнил, ага*
А ты пишешь? А почему тогда не выкладываешь?
Reply
гм.. потому что мне ничего не нравится, и обычно стараюсь поскорей выкинуть и забыть свои поэтические экзерсисы :// прозой гораздо лучше выходит, гораздо. хочшь покажу? ;)
Reply
А это - простое, потому в голову и запало, вероятно )
Но логика в твоих словах есть, и в конце концов, мы тут вроде не литкритики )
Хм.
Мне всегда казалось, что если оно появляется иногда, то зачем-то это надо, и уж точно не для того, чтобы забывать. Но мало ли )
Reply
Leave a comment