На свое счастье я давно не общалась с нашими службами. Но недавно, после перевода номеров на 10-значный набор, пришлось. У нас резко отключился домашний телефон. Вот интернет через сплиттер работает а телефон нет! До этого, месяц я наслаждалась параллелью еще с чьим то номером.
Дозвонилась в МГТС вызвала мастера и началось!
В назначенный день, судя по всему, мастер так и не дошел. Звоню в компанию, спрашиваю, что за хрень? На что меня клятвенно уверяют, что мастер приходил, дома нас не застал и оставил записку в двери. Не застал, несмотря на то, что дома были два взрослых человека и не выходили целый день, а вдруг мастер придет.
Угу, такой невидимый мастер с невидимой бумагой и чернилами. Боец невидимого фронта...
Вызываю мастера еще раз, в этот раз видимо он смог таки донести свою тушку до моей квартиры. С видом как-будто он делает мне великое одолжение, проверил проводку на лестнице, сказал косяков нет, и вся проблема в проводке в квартире. Но смотреть ее отказался. Для того чтобы этот замечательный человек пришел к нам еще раз я должна ОПЯТЬ, УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ, отпрашиваться на работе и сидеть целый день дома, а перед этим съездить хрен знает куда, чтобы оплатить вызов мастера, которого я должна упрашивать, чтобы он сделал свою работу!!!
Звоню опять в компанию МГТС,чтобы уточнить... первый раз попала на оператора, которая мало того разговаривает с клиентом сквозь зубы, так еще и не дослушав клиента, пытается положить трубку.
Это сервис, как его видит компания МГТС?
Причем звонила с банальным вопросом, проверить, может наш номер отключался.
При этом очень цинично выглядит хвалебная реклама на сайте, нам 130 лет, качество работа, бла-бла-бла... Где качество работы... где?
И предложение подключить интернет у них... пока ждешь ответа оператора, да я с этой фирмой не хочу иметь никаких дел... Не то что подключать у них интернет. Ибо придет опять такой мастер и тебе на фиг не будет нужен такой интернет после такого хамства и хреново выполненной работы.
Вот сижу и думаю, хоть какие службы у нас работают нормально? Как я понимаю теперь
flor_sv после ее общения с мастерами из Жэка.
А компания МГТС судя по ее сервису, берет пример с Почты России, или сотрудников Почты России судя по их общению с клиентом.