Jun 25, 2012 18:46
Недавно пыталась провести платеж через web-банкинг в одном из банков на букву М... Банк оправдал заглавную букву.
Начало истории и ее продолжение печально, платеж не прошел, и фиг бы с ним, он был не большой, но зато нужно было получить эти деньги вот прямощаз...
Ага, мечтать не вредно. Прошло уже четверо суток, а деньги и нынче там, платеж просто не провели.
При попытке выяснить, что случилось натыкаюсь на потрясающего сотрудника, который общается по телефону так, как будто клиент должен лично ему денег и отвлекает его от сверхважных дел, разговаривает невразумительно и понять какую информацию он хочет донести до собеседника не понятно...Хотя нет, было понятно, посыл шел один - а не пошли бы вы уважаемый клиент в отделение банка и выясняйте там, что хотите и как хотите, а меня оставьте в покое...
Причем все, что от него требовалось, это просто переключить на нужное мне отделение и вопрос был бы снят, его и мое настроение было бы не испорчено взаимными претензиями, так как я искренне не могла понять почему я должна тратить на дорогу около часа, чтобы он мог спокойно продолжать не работать...
Когда наконец переключили на нужное мне отделение, девочка-оператор, спокойно выслушала, извинилась за то, что она сейчас оформляет документы посетителю и пообещала перезвонить как только освободится и посмотрит что же случилось. В итоге проблема решилась за полчаса, без мотания нервов мне и ей.
Искренне не понимаю почему нельзя было работать так с самого начала, и не доводить клиента до скандала.
Или так не интересно?
ворчание,
жизнь