Re: Не пущают...veresk_07May 17 2006, 09:38:03 UTC
Вот незадача, это я по глупости - до сих пор в ЖиЖе не разберусь - куды писать, куды нет... И не защищала я никаких записей - наверное, не туда какой-то флажок поставила. Из ребра же я:-) Умных моих мыслей в том постинге нету вообще, просто фразы непонятны некоторые. Думаю -народ же подкованный, объяснит. Сереж, для тебя специально дублирую: Кто объяснит, почему ап. Павел не отождествляет Христа и Бога, а называет Его Господом, Сыном, Человеком - но не Богом?
//Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем//
//в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.//
//получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,///
//Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа//
//Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.//
//И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.//
//Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.//
//Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.//
//Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.//
//А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться//
//Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.//
//Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей.//
//по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано, но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере,Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь.//
И только в двух местах косвенное отождествление Христа и Бога:
//их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.//
//Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.//
вот, предпоследняя у вас строчка:veresk_07May 30 2006, 13:44:58 UTC
Не у меня, у ап. Павла :-) Здесь можно понять двояко: 1. Христос - по плоти, а еще есть "сущий над всем Бог"; 2. Сущий над всем Бог - есть по плоти Христос, то есть Христос - воплощенный Бог.
Re: вот, предпоследняя у вас строчка:batminh_jakiOctober 24 2006, 20:58:55 UTC
1. Он Вам правильно говорит: "Христос по плоти, (запятая значит - "Он же")сущий над всем Бог, (запятая значит - "Он же")благословенный во веки..."
2. "...о Иисусе Христе Господе нашем..." Я может чего то не понимаю: а Господь и Бог не одно и то же? По моему это слова - синонимы.
3. Да, похоже Вы правы. Можно трактовать по разнму. Акомментарии св.Феофана Затворника смотреть не побовали?
4. Такой аргумент: сын негра - негр, сын царя царь Сын Бога - Бог!
5.ВЫ ПРОПУСТИЛИ!!! гл.8-9 "Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кот Духа Христова не имеет, тот не Его." Уж тут то точно речь идет об одном и том же Духе. Духе Христа - Бога! Убедил?
Еще момент: 8-39. "...не может отлучить нас от любви Божьей во Христе Иисусе, Господе нашем". Предлог "в" ощзначает родительный падеж: "Любви Божьей Иисуса Христа." Может не Бог любить Божьей любовью?
Да я, собственно, и не спорю. Вообще для себя решила - чем меньше умничаешь и заморачиваешься, тем лучше. Все равно нам Его не постичь. Вообще я, по скудоумию своему, наверное ближе к экуменистам, так ненавидимым ортодоксами. Считаю, что если человек живет с Богом в душе, а, главное, поступает по-человечески, то будь он хоть папуас, поклоняющийся пальме, он Богу угоден. Есть религия предков, а для меня - это Православие - вот и не умничай:-)
кроме того, сам Исус подчёркивает неоднократно, что Он и Отец - не одно и то же, хотя бы вот тут: Матф.7:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного и тут: Иоан.5:43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
Мой вопрос именно о высказываниях ап. Павла. В вопросе о божественной природе Христа часто выдвигаются высказывания Павла в качестве котраргументов защитникам Божественного происхождения.
заходил вчера к знакомому пастору, рассказал ему, что "жжузер вереск_07 говорит: у Павла в "к римлянам" только два отождествления Христа и Бога.." "гыгыгыгы!.." - заржал пастор, "а скоко надо? :)" и я посмеялся вместе с ним :)))
"гыгыгыгы!.." - заржал пасторveresk_07May 31 2006, 06:16:19 UTC
Это хорошо, что пастор веселый:-) А по существу он чего-нибудь может сказать? Я уже неоднократно в статьях атеистов и гностиков читала, что именно Павел опровергает Божественную природу Христа. Впрочем, доказательств все равно никто не приведет, ни с той, ни с другой стороны. Мне просто хотелось узнать - как в оригинале на самом деле, есть же люди, которые владеют предметом профессионально... Следуя Вашему сообщению, что в тексте нет ни запятых, ни делений на стихи, можно заключить, что понимать можно так, как нравится. "Казнить нельзя помиловать":-)
Кто объяснит, почему ап. Павел не отождествляет Христа и Бога, а называет Его Господом, Сыном, Человеком - но не Богом?
//Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем//
//в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.//
//получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,///
//Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа//
//Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.//
//И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.//
//Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.//
//Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.//
//Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.//
//А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться//
//Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.//
//Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей.//
//по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано, но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере,Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь.//
И только в двух местах косвенное отождествление Христа и Бога:
//их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.//
//Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.//
Reply
Reply
вот, предпоследняя у вас строчка:
//их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.//
Reply
Здесь можно понять двояко:
1. Христос - по плоти, а еще есть "сущий над всем Бог";
2. Сущий над всем Бог - есть по плоти Христос, то есть Христос - воплощенный Бог.
Может, какие-то неточности перевода?
Reply
Reply
там сплошной текст, из знаков препинания - только точки. В греческом тогда они были.
Reply
2. "...о Иисусе Христе Господе нашем..."
Я может чего то не понимаю: а Господь и Бог не одно и то же? По моему это слова - синонимы.
3. Да, похоже Вы правы. Можно трактовать по разнму. Акомментарии св.Феофана Затворника смотреть не побовали?
4. Такой аргумент: сын негра - негр, сын царя царь Сын Бога - Бог!
5.ВЫ ПРОПУСТИЛИ!!! гл.8-9 "Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кот Духа Христова не имеет, тот не Его."
Уж тут то точно речь идет об одном и том же Духе. Духе Христа - Бога! Убедил?
Еще момент: 8-39. "...не может отлучить нас от любви Божьей во Христе Иисусе, Господе нашем".
Предлог "в" ощзначает родительный падеж: "Любви Божьей Иисуса Христа." Может не Бог любить Божьей любовью?
Убидил?
Reply
Reply
Матф.7:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного
и тут:
Иоан.5:43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
Reply
Reply
"гыгыгыгы!.." - заржал пастор, "а скоко надо? :)"
и я посмеялся вместе с ним :)))
Reply
Reply
Leave a comment