Наконец-то собрался написать заключительную часть своего повествования о поездке в Москву в июне 2013 года. Предыдущая часть
здесь.
Забрав вещи в гостинице, еду на метро на вокзал. На "Комсомольской" толпа народу поднимается на верх и я в их числе выхожу из метро на Комсомольской площади и направляюсь на Казанский вокзал.
На вокзале заметил сплотку из двух ЭП20, но так как был с багажом, то снимать их не стал - далеко было лезть за фотиком.
Из-за отсутствия плацкартных билетов до Каменска, обратно пришлось ехать тоже с пересадкой по Екатеринбургу. Можно было взять купе на 90-й поезд "Зауралье" Москва - Петропавловск или на № 146 С.-Пб. - Москва - Челябинск, но заоблачные цены на купе меня как-то остановили и я решил ехать с пересадкой в Екатеринбурге.
На вокзале первым делом я пошёл покупать в дорогу газеты и перекус.
Через примерно полчаса обьявили посадку на мой поезд, им был 136-й Москва - Барнаул. Не за долго до отправления, мною был снят ЧС2К во главе моего поезда
Сняв электровоз, иду в свой вагон - как раз сразу за локомотивом, но нумерация была с хвоста поезда.
По сравнению с поездом № 69 Чита - Москва, барнаульский поезд мне понравился гораздо меньше: во-первых - большие проблемы с вентиляцией, во-вторых - вагон выглядел достаточно ветхо и грязновато (нет, проводницы конечно всё мыли и к ним претензий нет, но сам вагон был в таком состоянии, что уже мало что отмывалось).
Отправились по графику и шли в основном с неплохой скоростью (порядка 110-120 км/ч).
Следущая остановка после Москвы была на станции Вековка, печально, что её сделали технической и пассажиров на платформу не выпускали, не смотря на долгую стоянку, правда торговцы хрусталём умудрялись продавать свой товар прямо через окна.
Из окошка в двери торцевого тамбура понаблюдал смену локомотива - "москвича" ЧС2К-675 сменили на "красноуфимца" ЭП1М-485.
После Вековки была небольшая стоянка по станции Муром, после неё стемнело и я лёг спать.
С утра ближайшая станция с графиковой стоянкой была Казань-2 (Восстание-Пасс.) - новый вокзал Казани, но стоянка там была 5 минут, соответственно выйти погулять тоже не удалось. Вообще надо отметить, что ехать по казанскому ходу было хоть и быстрее, но значительно скучнее и неинтереснее, чем через Киров и Ярославль.
Выйти и подышать свежим воздухом удалось только в Агрызе, где наш поезд стоял 15 минут. Пользуясь случаем снял здание вокзала
«
Станция Агрыз» на
Яндекс.Фотках и наш электровоз - ЭП1М-485
«
Электровоз ЭП1М-485 на станции Агрыз» на
Яндекс.Фотках Далее удалось выйти проветриться уже в своей родной Свердловской области (хоть и на ещё не закончившейся Горьковской ЖД) на станции Красноуфимск
«
Станция Красноуфимск» на
Яндекс.Фотках на этой же станции сфоткал ВЛ60к-2428
«
Электровоз ВЛ60к-2428 на станции Красноуфимск» на
Яндекс.Фотках и снова нашу ЭПшку
«
Электровоз ЭП1М-485 на станции Красноуфимск» на
Яндекс.Фотках После Красноуфимска вскоре начало повеивать холодком, так что пришлось одеться.
На Дружинино (станция с которой начинается Свердловская ЖД и постоянный ток) прибыли по графику. На улице было довольно прохладно. Пока другие пассажиры разбрелись по платформе, я поднялся на переходной мост и и пронаблюдал смены локомотива.
Мимо прошёл тройник ВЛ11
«
Электровоз ВЛ11-798 на станции Дружинино» на
Яндекс.Фотках А вот ЭП1М отходит от нашего поезда
«
Отцепка электровоза ЭП1М-485» на
Яндекс.Фотках а на его место идёт ЭП2К
«
Прицепка электровоза ЭП2К-094» на
Яндекс.Фотках
«
Электровоз ЭП2К-094 с поездом № 136» на
Яндекс.Фотках Поглядев на всё это дело, я иду в вагон. Следующая станция - Екатеринбург-Пассажирский, на которой мне выходить.
Поезд прибывал в Екатеринбург в 22-34 московского времени, соответственно - в 0-34 местного. Стоянка по Екатеринбургу-Пассажирскому 30 минут и мои соседи по плацкарту, едущие до Омска, Барнаула и Алтайской выходят подышать воздухом, я решил тоже постоять с ними до отправления, а уж потом идти в здание вокзала.
Пока мы стояли, на соседний путь прибыл поезд Москва - Улан-Батор, ведомый ЧС2
«
Электровоз ЧС2 с поездом № 6» на
Яндекс.Фотках Вскоре обьявили об отправлении 136-го и мои попутчики зашли в вагон, я же пошёл в вокзал. Народу по сравнению с дневным временем было немного, но всё же было довольно оживлённо. Пооглядев, что ближайшая электричка до Каменска будет только в седьмом часу утра по местному времени, решаю попытать счастья и взять билет на 146-поезд С.-Петербург - Москва-Кур. - Челябинск (да-да, именно на тот поезд, на который из Москвы не было плацкартных мест и мне пришлось ехать с пересадкой в Екб). На удивление билеты на него появились. Да, за 100 км платить 511 рублей было накладно, ну да ладно - не каждый день такие поездки совершаю, поэтому решил потратиться. Зато домой приеду не за 2,5 часа на электричке, а на нормальном поезде за 1 ч. 27 мин., да и из Свердловска Екатеринбурга уеду на 2 часа раньше, чем если ждать электричку. В общем взял билет.
Времени до поезда ещё уйма и потому сдаю вещи в камеру хранения, а сам иду гулять по ночной станции и её окрестностям.
С Привокзальной площади снимаю здание вокзала
«
Здание вокзала станции Екатеринбург-Пассажирский» на
Яндекс.Фотках Обьявили поезд № 91 Северобайкальск - Москва и я пошёл запечатлеть его
«
Электровоз ЧС2 с поездом № 91» на
Яндекс.Фотках Позже сфоткал табло ЖД вокзала с Привокзальной площади
«
Табло на станции Екатеринбург-Пасс.» на
Яндекс.Фотках Потом пошёл просто гулять по станции и снимать приходящие поезда. Так мною были запечатлены:
ЭП2К с поездом Москва - Кемерово
«
Электровоз ЭП2К с поездом № 30» на
Яндекс.Фотках и ЭП2К с поездом Красноярск - Москва
«
Электровоз ЭП2К с поездом № 137» на
Яндекс.Фотках Пока я гулял подошло время и моего поезда, я забрал вещи из камеры хранения и пошёл на платформу - прибытие уже обьявили. Начало светать.
146-й прибыл под тягой ЭП2К
«
Электровоз ЭП2К с поездом № 146 прибывает на станцию Екатеринбург-Пассажирский» на
Яндекс.Фотках которого сменили на челябинский электровоз ЧС7
«
Электровоз ЧС7 прицепляется к поезду № 146» на
Яндекс.Фотках Сфоткав ЧС7, я пошёл в свой вагон. Плацкартный вагон 146-го поезда было не сравнить с вагоном 136-го. В 146-м вагон был новый и только что не блестел от чистоты, да и такой духоты, как в 136-м поезде не было. Постель я, конечно, брать не стал и всю дорогу просто просидел, смотря в окно. Радовала скорость поезда, особенно после выезда за пределы г. Екатеринбурга. В Каменск прибыл по графику в 4-05 московского (6-05 местного) времени.
Так закончилась эта моя июньская поездка в Москву, но продолжение (заключительная часть) следует.