Японские супруги намылились на пару дней в Гонконг. Супруга таскала своего мужа за собой по магазинам, скупая все что видит и примеривая все что на нее налезет. Тому оставалось лишь терпеть и на своем горбу таскать тут же забытые владелицей покупки. Нырнув в очередную примерочную кабинку, его благоверная застряла там навечно. Судить о времени прошедшем можно по тому, что у ее супруга кончилось терпение и он собравшись с духом распахнул кабинку.
Чтобы увидеть пустоту. Работники шаражки той играли удивление, японцем вызванные полицейские также помочь чем либо не могли. Его жена за шторами кабинки растворилась в воздухе. Денек истерики, недели две поиска, и у героя нашего кончилась виза. Он возвращается
в пустой дом, к старой работе. А через год опять же отпуск, и снова аэропорт Гонконга. Он снова что-то хочет от полиции, и снова бродит с пачкой фоток благоверной по узким переулкам между прилавками с лапшой. И снова ничего. Скоро домой, он выжат как лимон, когда на ветхой вывеске видит знакомые слова "Японские дарума" (похоже на матрешек, круглые неваляшки, справа одна из них).
Отпуск и так просран, так почему бы, думает он, и не развеяться перед отъездом? Под носом кусок родины, и пусть завтра он уже будет ее топтать, всегда же интересно, как местные понимают твою родную землю. Зайдя же внутрь, он видит несколько не то, что ожидал. Вдоль стен, на возвышениях стоит товар - женские тела, без рук и ног, с высунутыми языками и живыми глазами. Взглянув в лицо мычащей женщине он с ужасом видит свою жену. А что потом? Потом он выкупает у местной мафии торс своей супруги, но вместе с некоторыми частями тела утерян ее разум, и улетает он один, а в белых стенах тайской психбольницы можно услышать мычание живой игрушки, когда-то бывшей замужней женщиной.
Теперь посмотрим на хвосты. В другом варианте истории та же пара летит в отпуск в Париж. Супруг намаявшись бегать за своей половиной решает подождать ее в гостинице. Конечно же туда она не возвращается, полиция прочесывает все магазины, но безрезультатно. Идут года, и вдовец ища новые впечатления попадает на шоу уродов. Там натыкается на клетку, на дне которой рычит некогда человеческое существо с лицом обезображенным шрамами. По родинке он узнает в чудовище свою супругу.
Есть и более мягкий вариант, брат и сестра теряются в Шанхае, через прошедший год брат узнает родственницу в нищенке, просящей милостыню (распространенная история ирл, а? ).
Так или иначе, страдает женский пол, гражданок тырят из примерочных, уличных туалетов или фото-кабинок. Добыча отправляется в публичный дом, на черный рынок рабов или продажу органов (привет китай и турция), или банально в лавку мясника через дорогу (эхо голодных лет).
С Китаем все понятно, вас не удивляет как сюда попала Франция? В 1969 в Орлеане пошел слух о 6-ти женщинах, пропавших в магазинах одежды. Владельцами тех магазинов были евреи, и народ привычно пошел громить вечных страдальцев. Тогда никто не разбирался, сейчас же говорят что это была намеренная утка для повода разбить пару витрин общины. Сомнений в ложи нет, на что им женщины, давно ведь всем известно что иудеев привлекает только кровь младенцев.
Завсегдатаи порно-ресурсов знают, какое количество сабжевого видео гуляет по сети. Ракурс всегда снизу, туалеты, раздевалки, нижние полки магазинов и кабинеты докторов, лестничные клетки и тротуары, транспорт и сумки с прорезями. Из каждый дырки торчать может обьектив. И если за легкой шторой может уместится камера, так почему бы там не быть наручникам и кляпу со шприцем?