марки? какие марки?

Feb 29, 2008 16:08




Разница между терминалами ШЭ1 и Пулково Один, лишь в местонахождении этих печалей, хотя за час полета вовсе не удается избавиться от идеи, что культурно летать в стране еще не получается.
 «ну на кой тебе комфорт? в грузовом летал по колено в тоннах мяса и рыбы и ни чего - живой, ну на кой?»



Как со сломанного крючка в гардеробе театра начинаются путешествия иностранцев в международных аэропортах России. Вот он имидж России..

Шэ2 как мегамолл «Березка» с продавщицами, которые своим видом показывают, что вкуснее 2х отварных сосисок ни чего и не бывает, а  таможня и таксисты на пару ассоциируются с «дефками под шансон» и толсто -задой -мордной черной «Волгой» - ни тебе улыбки, ни тебе даже «здрасьте».  «а ты вспомни как чуть не пролез в окошко к таможеннику в Брюсселе за ..»



Про удобство и функциональность помещений этих самых «гардеробных» страны и городов приходиться мечтать  и лицезреть из окна Путино1 Пулково1 на «безтурбинность» нашего флота и слышать: «Марок нет. Почта в аэропорту не работает - праздники, же. Идите в палатку «Зенита» - там посмотрите сувениры»

Меж тем, в сентябре 2007 года были подведены итоги международного архитектурного конкурса на разработку концепции нового пассажирского терминала аэропорта "Пулково". Победителем стало британское архитектурное бюро Grimshaw and Partner LTD, предложившее проект стоимостью 340,2 миллиона евро. По их проекту аэропорт площадью 149 тысяч квадратных метров сможет принимать 17,3 миллиона человек в год. Здание терминала британцы предложили разделить на три части - привокзальную площадь, воздушную зону и зону безопасности, соединенные между собой стеклянными мостами. Особенностью проекта является волнообразная крыша, объединяющая весь терминал в единый комплекс.


Общая стоимость проекта реконструкции составит около 900 миллионов евро. Более половины суммы, около 600 миллионов евро, планируется направить на развитие объектов коммерческой инфраструктуры аэропорта. 300 миллионов евро пойдет на реконструкцию аэродрома - двух взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, перронов и операционных зон по обслуживанию воздушных судов.







Рисунки и информация с ресурсов:

http://kvartirnoe.info/

http://www.grimshaw-architects.com/

http://www.worldarchitecturenews.com/

air, travel, piter, photo, arhi

Previous post Next post
Up