Удивительные вещи, оказывается, могут происходить в арбитраже. Подал повторную апелляционную жалобу через суд первой инстанции. Т. к. дело уже находилось во второй инстанции, жалоба туда ушла без дела. Но когда жалоба была получена второй инстанцией, дело уже было отправлено в первую инстанцию. Как сказала позвонившая сегодня руководитель аппарата суда второй инстанции, получившая моё заявление об ускорении рассмотрения дела: "Они разминулись"...
Хотя в электронной системе арбитражных дел видно, что моя жалоба "рассматривается" в апелляционной инстанции уже больше двух положенных по закону месяцев, никого это не беспокоит. Потому что в соответствии со ст. 267 АПК РФ «Срок рассмотрения апелляционной жалобы» этот двухмесячный срок начинает течь "со дня поступления апелляционной жалобы _вместе с делом_ в арбитражный суд апелляционной инстанции". На данный момент дело находится в суде первой инстанции, апелляционная жалоба - в суде второй инстанции. Написал жалобу на работников аппарата, посмотрим, кто окажется крайним.
Кстати, для подачи жалобы на судей и сотрудников арбитражных судов создан отдельный сайт -
http://spg.arbitr.ru. Сразу после подачи присваивается номер и указывается количество оставшихся дней до принятия решения (в моём случае 33 дня - 3 дня на регистрацию жалобы и 30 дней на рассмотрение). Категории жалоб в личном кабинете: "отправленные", "принятые к рассмотрению", "рассмотрение продлено", "отозванные и перенаправленные", "рассмотренные". По-моему, очень удобно сделано.