Ну допустим долго такое не продлится. Как только появятся жалобы от обманутых абонентов от нескольких номеров, зарегистрированных на одно имя - оператор отреагирует.
Ну один-два - конечно будут оператом отправлены восвояси с комментарием "сам виноват". А когда счет пойдет на десятки - то Служба Безопасности или как там она зовется, обязательно возьмется за дело.
А продажи нет. Как и товара. В сотовой связи вообще нет товара - есть услуга под названием "телематические услуги связи", "передача данных" и т.п К тому же, никаких чеков и других документов предоставлено не было. При бесплатной раздаче - тем более. Поэтому единственный обман - со стороны "абонентов". Обман самих себя (самообман). А за несбывшиеся ожидания в данном случае никто ответственности не несёт.
Аналогия интересная. В данном случае кошелёк не теряют, а меняют на деньги или раздают бесплатно. Виртуальность кошелька, условия доступа к нему и непонимание различия между товаром и услугой превращают абонентов в объект лохотрона.
Reply
Reply
А когда счет пойдет на десятки - то Служба Безопасности или как там она зовется, обязательно возьмется за дело.
Reply
Reply
Обманом, думаю, можно считать дезинформацию (или непредоставление информации) о продаваемом товаре.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment