Sep 16, 2009 10:48
Обычно считается, что мужчины-продавцы лучше могут защитить свой товар от воровства и других посягательств на рынке. Но не всегда. У каждой силы есть своё слабое место...
Одесский "толчок" возник стихийно в конце 80-х годов прошлого века в районе Староконного рынка, что на Молдаванке. По выходным там собирались толпы покупателей и толпы продавцов. Ну, и конечно, не обходилось без воров. Которые крали не только кошельки, но и товар. Одно из главных условий их успешной деятельности - отвлечение внимание жертвы. Всем запомнился один изящный и очень нестандартный способ добиться этого - всего лишь с помощью одной покупательницы, которая остановилась рядом с прилавком с женскими свитерами и кофтами.
Предлагаю отгадать, что стала делать эта женщина. Причём эти действия были вполне уместны для данного места, и вряд ли могли бы быть квалифицированы как помощь в кражах - т. е. практически невозможно доказать, что в её действиях содержался какой-то преступный умысел или она каким-то образом связана с ворами. Которым в процессе действий покупательницы удалось много чего украсть с окружающих торговых точек - от кожаных курток до видеомагнитофона.
Update. В данном случае полный правильный ответ может отличаться от не совсем полного всего одной небольшой, но важной деталью ...
задачки из жизни