Dec 15, 2008 11:51
После просмотра фильма "Секрет" у меня было одно удивление от двух вещей. Первое - зачем одну мысль вместо максимум пяти-десяти минут растягивать на целую полнометражку. Второе - размер бюджета этого фильма по моим оценкам составил несколько миллионов долларов. Как авторы собираются "отбивать" вложения? Недавно понял - как. Вот текст письма, которое получили те, кто заказывал этот фильм через интернет:
"Впервые к нам в Россию приезжает соавтор фильма и книги "Секрет" - Майкл Дули. Мы рады пригласить Вас на это грандиозное событие!
Тема семинара: "Мысли становятся вещами".
Впервые в России!
Семинар от Соавтора фильма "Секрет" в Москве!
Майк Дули, один из соавторов книги и фильма «Секрет», представляет новую программу «Применение матрицы». На сегодняшний день эта программа наиболее всеобъемлющая из всех выездных семинаров Майка. Каждому участнику Семинара Майк объяснит все необходимые шаги и принципы для намеренного привлечения крупных изменений в жизни посредством закона Притяжения".
Недавно в сети встретил упоминание о семинарах Джека Кенфилда, который является одним из создателей этого фильма, проведённых в Каннах. Таких создателей я насчитал 11 человек. В общем, команда проводит тренинги по всему миру. И наверняка на этих семинарах набирают VIP-группы и предоставляют услуги индивидуального коучинга.
Особенно интересна формулировка одного рекламного объявления на Яндексе:
Кому НЕ Помог Фильм "Секрет"
Руководство для тех кому не помог фильм "Секрет". Все подробности и нюансы!
Получилась стандартная модель инфобизнеса, в которой фильм был, по сути, рекламой. В данном случае в рекламу вложились очень хорошо.
Моё мнение про позитивную психологию, ярким примером которой является фильм "Секрет". Безусловно, позитивное отношение к жизни во многих ситуациях предпочтительней и полезней как для самого человека, так и для окружающих. Но психология должна быть позитивной по умолчанию. А "позитивная психология" - это как сахарное варенье или молочный творог.
Касательно мнения, что мысли изменяют реальностью - могу сказать только, что мысли управляют человеком. А уже потом человек изменяет реальность.
реклама,
практическая психология