Правозащитниками называют людей, которые в одиночку или совместно с другими пропагандируют или отстаивают права человека мирными средствами. И, как обычно в России, мы хорошо знаем фамилию этого человека. :) В данной записи дело касается Ходорковского, но фамилия всё-таки не его.
Как
стало известно, экс-юрист ЮКОСа Светлана Бахмина в прошении о помиловании признала себя виновной в преступлениях, за которые была осуждена.
//Бахмина была осуждена за присвоение имущества и уклонение от уплаты налогов. На следствии и судебном процессе она полностью отрицала свою вину. И была приговорена к 6,5 годам лишения свободы за присвоение имущества компании "Томскнефть" и уклонение от уплаты налогов. В данный момент является матерью двоих детей и находится на седьмом месяце беременности. В сентябре суд отказал ей в условно-досрочном освобождении, несмотря на раскаяние, положительную характеристику и беременность. Решение о помиловании заключенных по закону принимает Президент РФ.//
Известнейшая некоммерческая правозащитная организация "Международная Амнистия" считает:
"Правозащитник отличается тем, что защищает права окружающих, и неважно, кем он является по профессии".
В общем, не наблюдается ли в российском правозащитном движении некой избирательности? Я думаю, если уж выступать, то за досрочное освобождение всех беременных женщин. Иначе это не правозащитная деятельность. Тем более что ещё в 2002 году
Путин одобрил предложение о помиловании всех женщин - матерей, содержащихся в заключении.
Кстати, вот как пока разделились мнения - тех, кто хочет помочь Бахминой, и тех, кто хочет помочь Бахминой отсидеть свой срок до конца:
Кто-нибудь из читателей готов честно разобрать причины, по которым он ЗА или ПРОТИВ досрочного освобождения Бахминой?