Интернет-тренинг по правам потребителей готов

Aug 19, 2008 16:25



Меня зовут Анатолий Верчинский. Я - автор и ведущий не имеющего аналогов он-лайн тренинга

Клиент всегда прав!
Правовой ликбез для потребителей



Только 40% россиян знакомы со свои правами потребителей - и только половина из них готовы отстаивать свои интересы. И зря! Ведь получить компенсацию - деньги или качественный товар не доходя до суда, удаётся в 80% случаев, а в судебных процессах побеждают 9 из 10 покупателей.

Вместе с этим, обращения к юристам не бесплатны. Например, в Москве стоимость консультации - от 500 рублей, юридический анализ документов - от 1000 рублей, составление претензии - от 2500 рублей, составление искового заявления - от 3500 рублей. Хотя в большинстве случаев никакими особыми умениями для защиты своих прав обладать не обязательно. Необходимы только знания.

Для кого предназначен данный курс?

Каждый из нас является потребителем. Все мы ежедневно покупаем различные товары, выступаем в роли заказчиков разного рода услуг. Часто встречаемся с нарушением своих прав со стороны продавцов, исполнителей или изготовителей. Поэтому этот курс предназначен для всех, кто проживает на территории России.

Чему я научусь, пройдя курс до конца?

Вы научитесь грамотному потребительству - как получить именно то, за что вы заплатили, и сохранить при этом деньги, нервы и время. Если же получили не то, что вам было нужно - как защитить свои права.

Цель тренинга: сделать общение с продавцами - осмысленным и управляемым, доведя потребительскую грамотность до максимума, а нарушение ваших прав - до минимума. Вместе с этим, мой тренинг создан для защиты, а не для нападения - не нужно становится потребителем-экстремистом и злоупотреблять предоставленными вам правами.

Как будет проходить обучение?

Тренинг можно пройти в удобном для вас режиме, получив доступ к домашним заданиям и авторским разработкам. В рамках этого он-лайн тренинга я предоставляю доступ ко всем кастам, часть информации донесу в текстовом виде, отвечаю на вопросы участников по темам курса, даю обратную связь на домашние задания. Несложные, но обязательные для полного усвоения новой информации домашние задания предлагаются по итогам каждой темы.

Он-лайн тренинг "Клиент всегда прав! Правовой ликбез для потребителей" содержит 34 основных аудиокаста и 10 бонусных аудиокастов.

  • Какие темы будут подробно рассмотрены на этом тренинге.
  • В какой форме будет происходить обучение.




[$] Аудиокаст 1. Конституция и другие законы по правам потребителей.

  • Требования и просьбы - в чём разница.

  • Конституция Российской Федерации.

  • Пирамида законодательной власти.

  • Основные законы, касающиеся прав потребителя. vbkbwbjyth

       

[$] Аудиокаст 2. Закон о защите прав потребителей.

  • Потребитель, продавец, исполнитель, товар, услуга - что под этим подразумевается.

  • Безопасность и качество товара (услуги)

  • Права и обязанности изготовителя

  • Право потребителя на информацию

  • Ответственность за недостатки товара (работы, услуги)

  • Компенсация морального вреда

  • Судебная защита прав потребителей

       

[$] Аудиокаст 3. Право потребителя на информацию.


  • Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)

  • Информация о товарах (работах, услугах)

  • Режим работы продавца (исполнителя)




[$] Аудиокаст 4. Ответственность продавца (изготовителя, исполнителя) за нарушения прав потребителей.


  • Ответственность за ненадлежащую информацию.

  • Ответственность за вред, причинённый вследствие недостатков товара (работы, услуги).

  • Компенсация морального вреда.

  • Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителей.

  • Судебная защита прав потребителей.




[$] Аудиокаст 5. Защита прав потребителей при продаже товаров.


  • Последствия продажи товара ненадлежащего качества.

  • Сроки предъявления требований.

  • Устранение недостатков.

  • Замена товара ненадлежащего качества.

  • Сроки удовлетворения отдельных требований.

  • Ответственность за просрочку выполнения требований.

  • Обмен товара надлежащего качества.




[$] Аудиокаст 6. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг).


  • Сроки выполнения работ (оказания услуг).

  • Последствия нарушения сроков.

  • Права потребителя при обнаружении недостатков.

  • Сроки устранения недостатков.

  • Право потребителя на отказ от исполнения договора.

  • Смета на выполнение работы (оказания услуги).

  • Обязанности исполнителя.

  • Порядок и форма оплаты выполненной работы (оказанной услуги).




[$] Аудиокаст 7. Государственная и общественная защита прав потребителей.


  • Государственный контроль и надзор.

  • Полномочия исполнительных органов государственной власти.

  • Права общественных объединений потребителей.

  • Защита прав неопределённого круга потребителей.

      

[$] Аудиокаст 8. Правила продажи отдельных видов товаров (первая часть).


  • Разносная торговля.

  • Информация о товарах и их изготовителях.

  • Проверка качества и безопасности товаров.




[$] Аудиокаст 9. Правила продажи отдельных видов товаров (вторая часть).


  • Обмен и возврат товаров.

  • Особенности продажи продовольственных товаров. 

  • Особенности продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви.

  • Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения.

  • Особенности продажи парфюмерно-косметических товаров.

  • Особенности продажи товаров бытовой химии.

  • Особенности продажи экземпляров аудиовизуальных произведений и фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

  • Особенности продажи мебели.

  • Особенности продажи непериодических изданий.

  • Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении.

  • Особенности продажи алкогольной продукции.




[$] Аудиокаст 10. Постановление Правительства №55. Правила бытового обслуживания.


  • Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

  • Порядок приёма и оформления заказов на услуги (работы).

  • Оформление договора об оказании услуги (выполнении работы).

  • Порядок оплаты услуг (работ).

  • Порядок оказания услуг (выполнения работ).

  • Ответственность исполнителя.

  • Правила по киновидеообслуживанию населения.




[$] Аудиокаст 11. Как использовать жалобную книгу.


  • Для чего нужна Книга отзывов и предложений.

  • Порядок её ведения.

  • Как выглядит настоящая жалобная книга.

  • Как оставить запись и получить ответ.




[$] Аудиокаст 12. Как провести беседу с администрацией.


  • Должностная инструкция администратора предприятия торговли.

  • Разговор с директором.

  • Эпизод в подмосковном гастрономе.




[$] Аудиокаст 13. Как правильно оформить претензию при обнаружении недостатков.


  • Составление претензии.

  • Вручение претензии.

  • Как проводится экспертиза товара.

  • Порядок возврата денег за товар с недостатком.




[$] Аудиокаст 14. Как правильно составить исковое заявление.


  • Выбор суда.

  • Составление искового заявления.

  • Какие документы нужно приложить.

  • Как вручить исковое заявление.

  • В каких случаях возвращается исковое заявление.




[$] Аудиокаст 15. Гражданский Кодекс. Основные положения.


  • Основные положения гражданского законодательства.

  • Возникновение гражданских прав и обязанностей.

  • Осуществление и защита гражданских прав.

  • Граждане (физические лица).

  • Юридические лица.

  • Объекты гражданских прав.

  • Нематериальные блага и их защита.




[$] Аудиокаст 16. Гражданский Кодекс. Сделки. Сроки и исковая давность.


  • Понятие, виды и форма сделок.

  • Недействительность сделок.

  • Исчисление сроков.

  • Исковая давность.




[$] Аудиокаст 17. Гражданский Кодекс. Вещные права.


  • Права собственности и другие вещные права.

  • Общая часть обязательственного права.




[$] Аудиокаст 18. Гражданский Кодекс. Обязательства.


  • Залог.

  • Ответственность за нарушение обязательств.

  • Прекращение обязательств.




[$] Аудиокаст 19. Гражданский Кодекс. Общие положения о договоре.


  • Понятие и условия договора.

  • Заключение договора.

  • Изменение и расторжение договора.




[$] Аудиокаст 20. Гражданский Кодекс. Отдельные виды обязательств (часть 1).


  • Купля-продажа.

  • Дарение.




[$] Аудиокаст 21. Гражданский Кодекс. Отдельные виды обязательств (часть 2).


  • Аренда.

  • Найм жилого помещение.

  • Безвозмездное пользование.

  • Подряд.

  • Возмездное оказание услуг.

  • Перевозка.




[$] Аудиокаст 22. Гражданский Кодекс. Отдельные виды обязательств (часть 3).


  • Хранение.

  • Проведение игр и пари.

  • Обязательства вследствие причинения вреда.




[$] Аудиокаст 23. Административные правонарушения в области потребительства.


  • Правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность.

  • Правонарушения в области охраны собственности.

  • Правонарушения на транспорте.

  • Правонарушения в области связи и информации.

  • Правонарушения в области предпринимательской деятельности.

  • Правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.




[$] Аудиокаст 24. Психология покупателя и продавца.


  • Техники продаж.

  • Методы скрытого влияния в супермаркетах.

  • Как защититься от необдуманных покупок.




[$] Аудиокаст 25. Основные типы манипуляций.


  • На чём могут манипулировать продавцы.

  • Психология распродаж.

  • На чём могут манипулировать покупатели.




[$] Аудиокаст 26. Этический кодекс потребителя.


  • Основные положения кодекса.

  • Потребительский экстремизм




[$] Аудиокаст 27. Права потребителей в международном законодательстве.


  • Резолюция ООН «Руководящие принципы для защиты интересов потребителей».

  • 8 прав потребителей.




[$] Аудиокаст 28. Порядок обращения в Роспотребнадзор.


  • Функции Роспотребнадзора.

  • Примерная форма заявления.

  • Как проводятся проверки.




[$] Аудиокаст 29. Схема грамотного общения с продавцами.



[$] Аудиокаст 30. Как избежать конфликтов с продавцами.


  • Психология продаж в электричках.

  • Рекомендации по поведению в конфликтах.




[$] Аудиокаст 31. Уловки, обман и фальсификации в продажах.


  • Уловки в сфере обслуживания.

  • Обман при продаже продовольственных товаров.

  • Количественная фальсификация.

  • Качественная фальсификация.

  • Информационная фальсификация.




[$] Аудиокаст 32. Права охранников в магазине (часть 1).


  • Типичные "подставы" с участием охранников.

  • Закон "О частной детективной и охранной деятельности".

  • Статьи УК, применимые к охранникам.




[$] Аудиокаст 33. Права охранников в магазине (часть 2).

  • Как вести себя в случае конфликта.
  • Две самые опасные категории охранников.

  • Нужно ли сдавать сумки в камеры хранения.


БОНУСНЫЕ КАСТЫ:



[$] Бонусный аудиокаст. Качество товаров - это качество жизни.

[$] Бонусный кастомарафон. Права пассажиров на железнодорожном транспорте.



[$] Аудиокаст 1. Общая информация о российских железных дорогах.


  • Структура ОАО "РЖД".

  • Кодекс деловой этики РЖД.

  • Виды и нумерация поездов.

  • Категории и нумерация вагонов.

  • Классы обслуживания.

  • Правила приобретения билетов.

  • Правила этикета в поездах.

   

[$] Аудиокаст 2. Устав железнодорожного транспорта.


  • Договор перевозки пассажира (статья 785 ГК).

  • Основные понятия.

  • Пользование туалетами на вокзалах.

  • Критерии определения категорий поездов.

  • Как определить скорость поезда.

  • Обязанности перевозчика.

  • Обязанности пассажира.

  • Из чего складывается стоимость билетов.

  • Правила возврата билетов.

  • Правила перевозки багажа.




[$] Аудиокаст 3. Правила оказания услуг на железнодорожном транспорте. Должностная инструкция начальнику пассажирского поезда.


  • Информация об оказываемых услугах.

  • Порядок оказания услуг по перевозкам пассажиров и хранению ручной клади.

  • Права пассажиров на поездах дальнего следования.

  • Права пассажиров в поездах пригородного сообщения.

  • Обязанности начальника поезда.

  • Права начальника поезда.

  • Ответственность начальника поезда.




[$] Аудиокаст 4. Требования к обслуживанию пассажиров в фирменных поездах. Инструкция проводнику пассажирского вагона.


  • Требования к фирменному поезду.

  • Требования к условиям пребывания пассажиров в поезде.

  • Требования к обслуживающему персоналу.

  • Требования безопасности и пожарной безопасности.

  • Обязанности проводника в пути следования пассажирского поезда.




[$] Аудиокаст 5. Куда и как жаловаться. Административные правонарушения на транспорте.


  • Правила безопасности граждан на железнодорожном транспорте.

  • Кому и как жаловаться, если ваши права нарушены.

  • Горячая линия и общественная приемная РЖД.

  • Кто и как становится проводниками поездов.

  • Какие статьи КоАП относятся к транспорту.


[$] Бонусный кастомарафон. МЛМ и финансовые пирамиды.



[$] Аудиокаст 1. В чём разница между финансовой пирамидой и многоуровневым маркетингом.
   

[$] Аудиокаст 2. Психологические методы вовлечения в МЛМ.
   

[$] Аудиокаст 3. Минусы МЛМ.
    
   

[$] Аудиокаст 4. Плюсы МЛМ.

Условия поставки:

Все материалы отсылаются через Почту России или любую другую курьерску службу по Вашему выбору (при этом стоимость доставки оплачивает получатель). В настоящий момент в коробочную версию тренинга вошли 44 диска (34 основных аудиокаста и 10 бонусных аудиокастов). Плюс распечатки основных кастов.

Стоимость тренинга:

Стоимость тренинга без учёта доставки составляет 5000 рублей.

Способы оплаты: проще всего с помощью электронных кошельков (Webmoney, Яндекс.Деньги и т.п.) или через терминалы моментальной оплаты. Куда и как переводить - сообщу после оставления в комментариях к этой записи имени, фамилии, контактного e-mail. Прошу также указать: возраст, откуда узнали про тренинг, из какого вы города, зачем нужен тренинг, что ожидаете от тренинга и какие проблемы/задачи хотите решить. Я обязательно отвечу. Комментарии с заявками скрываются, чтобы e-mail не попали в открытый доступ. На комментарии с вопросом - отвечаю.

Способы оплаты:


    
   
    
    

Оплатить тренинг проще всего с помощью банковской карты, с электронных кошельков (Webmoney, Яндекс.Деньги и т.п.) или через терминалы моментальной оплаты. Куда и как переводить - сообщу после оставления в комментариях к этой записи имени, фамилии, контактного e-mail. Прошу также указать: возраст, откуда узнали про тренинг, из какого вы города,  зачем нужен тренинг, что ожидаете от него и какие проблемы/задачи хотите решить. Я обязательно отвечу. Если письмо от меня не дошло в тот же день - попробуйте указать другой e-mail или другой способ связи. Комментарии с заявками скрываются, чтобы e-mail не попали в открытый доступ. На комментарии с вопросом - отвечаю.

Мои гарантии:

Я  ГАРАНТИРУЮ, что если этот продукт не достигнет тех целей, для которых он приобретался, я верну все деньги в течение 30 дней.

Я гарантирую, что после прохождения данного тренинга вы сможете добиться того результата, который предполагает тренинг. Если после прохождения тренинга по каким-то причинам вы не достигли желаемого результата, то я верну вам деньги в полном объёме. Срок, в течение которого вы можете воспользоваться этим правом, составляет 30 дней от даты оплаты тренинга. Для выполнения возврата нужно будет изложить причину возврата.

Причины, по которым производится возврат денег:

- вы приобрели тренинг и поняли, что он вам не подходит по каким-либо личным мотивам. В таком случае последующие продажи вам моих продуктов станут невозможными.

- лично у вас не работают те методы и способы, описанные в тренинге, и вы не достигли желаемого результата. В этом случае следует указать, какие именно действия вы предприняли для достижения результата.

- прочие разумные причины, обоснованные с вашей стороны.

Авторское право:

Не допускается передавать любые материалы данного тренинга третьим лицам, а также тиражировать и распространять данные материалы без согласования с автором тренинга.

Заказать курс сейчас! 

Конституция, клиент всегда прав, Гражданский кодекс, тренинги, практическая юриспруденция

Previous post Next post
Up