"Права пассажиров железнодорожного транспорта" - бонусный кастомарафон

Aug 01, 2008 14:05


Дню железнодорожника посвящается...

В 1997 году я написал свою первую жалобу на сотрудника железной дороги. А через год приобрёл в "Транспортной книге", что на станции метро "Красные ворота" - Инструкцию проводнику пассажирского вагона.  И брал её в каждое путешествие на поезде.



И в рамках своего вебинара по правам потребителей  решил сделать бонусный каст - "Права пассажиров железнодорожного транспорта". Получился не один каст - а целых 5 (по 50-60 минут каждый). В этом кастомарафоне разобрал не только эту инструкцию, но и несколько других важных документов, которые регламентируют отношения пассажиров и железной дороги.



Каст 1. Общая информация о российских железных дорогах (10 Mb)
Структура ОАО "РЖД".
Кодекс деловой этики РЖД.
Виды и нумерация поездов.
Категории и нумерация вагонов.
Классы обслуживания.
Правила приобретения билетов.
Правила этикета в поездах.

Каст 2. Устав железнодорожного транспорта (10 Mb)
Договор перевозки пассажира (статья 785 ГК).
Основные понятия.
Пользование туалетами на вокзалах.
Критерии определения категорий поездов.
Как определить скорость поезда.
Обязанности перевозчика.
Обязанности пассажира.
Из чего складывается стоимость билетов.
Правила возврата билетов.
Правила перевозки багажа.

Каст 3. Правила оказания услуг на железнодорожном транспорте. Должностная инструкция начальнику пассажирского поезда (10 Mb).
Информация об оказываемых услугах.
Порядок оказания услуг по перевозкам пассажиров и хранению ручной клади.
Права пассажиров на поездах дальнего следования.
Права пассажиров в поездах пригородного сообщения.
Обязанности начальника поезда.
Права начальника поезда.
Ответственность начальника поезда.

Каст 4. Требования к обслуживанию пассажиров в фирменных поездах. Инструкция проводнику пассажирского вагона (11 Mb)
Требования к фирменному поезду.
Требования к условиям пребывания пассажиров в поезде.
Требования к обслуживающему персоналу.
Требования безопасности и пожарной безопасности.
Обязанности проводника в пути следования пассажирского поезда.

Каст 5. Правила безопасности пассажиров на железнодорожном транспорте. Куда и как жаловаться. Административные правонарушения на транспорте (11 Mb)
Правила безопасности граждан на железнодорожном транспорте.
Кому и как  жаловаться, если ваши права нарушены.
Горячая линия и общественная приемная РЖД.
Кто и как становится проводниками поездов.
Какие статьи КоАП относятся к транспорту.

Предоставляю временный доступ (на несколько дней) к этому бонусному кастомарафону. Как только выложу на продажу все материалы прошедшего он-лайн тренинга "Клиент всегда прав! Правовой ликбез для потребителей" - ссылки отсюда уберу, и касты по правам пассажиров на железнодорожном транспорте будут доступны только в составе основного вебинара.



Резервирования мест и оформление проездного документа (билета) через Интернет на поезда дальнего следования ОАО "РЖД".
Читаем железнодорожный билет

Категории вагонов и классы обслуживания
Расположение мест в вагонах

О фирменных поездах
Фотогалерея проводников главного фирменного поезда России

Транспортный устав железных дорог Российской Федерации
Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте

Выдержки из Должностной инструкции проводнику пассажирского вагона
Выдержки из Должностной инструкции начальнику пассажирского поезда

Общественная приемная ОАО "РЖД"
Форумы на сайте РЖД


P.S. День железнодорожника отмечается ежегодно, в первое воскресенье августа.

Update. Файлы убраны из открытого доступа, потому что он-лайн тренинг "Клиент всегда прав! Правовой ликбез для потребителей" готов и доступен для всех желающих.

тренинги, практическая юриспруденция, права потребителей

Previous post Next post
Up