(Untitled)

Apr 12, 2012 18:14

Зиммерман не вызывает у меня симпатии, но не меньше, чем его, я виню закон Stand Your Ground да разрешение кому попало таскать в кармане оружие. По существу новый закон не так уж и изменил правила самообороны, но, кажется, изрядно повлиял на мозги граждан, сильно понизив планку недозволенности убийства. Не было бы этого ощущения права на убийство ( Read more... )

Leave a comment

Comments 705

arbat April 13 2012, 01:06:02 UTC
"эти двое просто набили бы друг другу морду. И один был бы сейчас жив, а другому не грозило бы пожизненное."

Или Мартин бы разбил голову Зиммермана об асфальт.
И нам не пришлось бы содрогаться при мысли, что у него был пистолет.

Reply

ynguldyn April 13 2012, 02:10:15 UTC
Точно! Не пистолеты нужно запрещать, а асфальт!

Reply


verba April 13 2012, 02:56:56 UTC
Я согласна с Дершовицем, что murder-2 может быть перебором (если не откроются какие-то новые факты). По тому, что мы знаем сейчас, я бы считала manslaughter достаточным.

Не согласна, что традиционная самозащита сработает: я уже выше написала про ограничение на право применения смертельного оружия изначальным агрессором. Преследование Мартина (и его страх, свидетельство подружки) скорее всего будут достаточными для того, чтобы считать Зимермана изначальным агрессором. Во многих делах и меньшего хватало.

Reply

clovis3 April 13 2012, 03:16:36 UTC
Уважаемая verba,

А какие тут критерии? Допустим, Циммерман говорит, что Мартин бил первым, и есть показания свидетеля, что Мартин сидел на Циммермане. Опять же, у Циммермана были травмы, соответствующие его рассказу. При чём же здесь рассказ подружки? Если даже Мартин имел основания бояться Циммермана, но Циммерман не нарушил закон, то можно ли лишать его права на самозащиту оружием?

Reply

verba April 13 2012, 03:27:33 UTC
Да, я уже выше ответила -- если Зиммермана сочтут изначальным агрессором (по моему мнению, это очень вероятно), то в дальнейшей драке он теряет право на использование оружия. Даже если Мартин ударил первым и потом вовсю избивал Зиммермана. Драться в ответ Зиммерман, разумеется, мог. Вопрос только в применении смертельного оружия. Это стандартное ограничение на самооборону.

Reply


alex_197 April 13 2012, 02:17:18 UTC
С такой сволочью, как Шарптон человеку с фамилией Зиммерман ничего хорошего не светит.

Reply

pitel April 13 2012, 02:25:48 UTC
Вы ошибаетесь! Циммерман латинос и вовсе не еврей!

Reply

alex_197 April 13 2012, 02:27:03 UTC
Шарптону все равно - он сволота и демагог

Reply

clovis3 April 13 2012, 03:00:38 UTC
Уважаемый alex_197,

он сволота и демагог

Вот это точно! См., например, историю с Tawana Brawley.

Reply


yostrov April 13 2012, 02:37:33 UTC
Возможно, Зиммерман был бы мертв. Тогда бы этот случай ни у кого не вызвал бы удивления. А то шум подняли: как будто какой-то еврей посмел защититься от погромщиков!

Reply


bbb April 13 2012, 03:06:03 UTC
А вот если бы некто попытался изнасиловать женщину, а она его застрелила - что бы вы сказали по этому поводу? Мол, не было бы такого легкого доступа к оружию - эти двое просто потрахались бы?

Reply

signamax April 13 2012, 03:13:59 UTC
добавьте что женщина сначала преследовала насильника а потом он как прыгнет!

Reply

bbb April 13 2012, 03:28:20 UTC
Я каждый день, едучи на работу, преследую сотни машин, иногда на протяжении десятка миль. А другие преследуют меня. Иногда, бывает, остановимся, выйдем - и давай друг другу морду бить.

Reply

signamax April 13 2012, 03:32:17 UTC
морду можно только стоя
но стоит упасть на спину - смело вынимайте пистолет!

Reply


Leave a comment

Up