Иероним Босх. Искушение святого Антония (фрагмент)
Фильм «На Париж» вышел 9 мая 2019 года, такой вот подарок. Казалось бы, это очередная кино-подделка антисоветского, а значит, антирусского толка, коих к большому сожалению очень-много.
Но все-же, в такого рода фильмах, я впервые вижу публичный дом, шлюх, секс, жрущих водку лиц играющих людей в военной форме. И конечно, самое мерзкое, что может быть под этим гнилым антуражем - это празднование победы.
Надо заметить, все кино-подделки объединяет одно немаловажное обстоятельство, а именно, деньги на производство выделяет государство.
После таких кино-подделок становится очевидно, что государство работает под свой снос, выбивая долго и систематично фундамент Победы из под ног. Воюя со смыслами, идеями и историей, как таковой. За наши, надо сказать, деньги.
Click to view
После обзора на это, я задумался и решал внутри себя, как же так просто и непринужденно можно снимать такое! В какую скотину нужно превратиться для этого!
В нормальных человеческих условиях за это требовалось бы немедленно начать расследование! Но мне кажется, ничего не произойдет, отделаются легким испугом и продолжат свою геббельсовкую пропаганду на нашей территории. Пример тому ведущий Киселев, который на федеральном телеканале призывает ставить памятники нацистам - и что!?
Тем более, реакцию зрителя они знали заранее, а значит знали на что идут.
Вот вам цитата из видео-ролика под названием
«Актеры о съемках фильма На Париж» слово актеры безусловно нужно брать в кавычки. Именно это видео мне помогло разобраться в мотивах этой гнилой массы.
Я не знаю фамилию этого лица, вот его фото.
А вот, что он произнес еще до показа: «Но конечно, неминуемо, нас с этой историей будут рвать на салфетки, но и плевать!». Просто обратите внимание на его лицо, глаза, выражение, когда он произносил эти слова.
Он воююет с нами, он гадит нам и знает что гадит! Все уже сказано и сделано, осталась ухмылка врага.
Певцов или как его там, может через "и" - не знаю, не хочу гуглить, наговорил в этом ролике очень многое, сам факт присутствия в такого рода помоях говорит о многом, если не обо всем, а тут еще и наговорил, отвратительно кривляясь и глумясь перед камерой. Глаза - они не врут liebe Dmitry.
В конце ролика лицо играющее шлюху сказала ключевую фразу и все стало ясно.
«Все равно это заражено какой-то странной энергией. Раньше мы могли думать, что пленка переносит, там вот это серебро, которое у нас был Fuji, Kodak, и ДАЖЕ ЭТА УЖАСНАЯ СВЕМА - РУССКАЯ». Внимательно посмотрите, как она это произносит.
«СВЕМА РУССКАЯ», что может быть хуже. Это крик - это ее выпрыгнувшая за слоем лицевой шпаклевки ненависть к русскому. Это то, почему они это снимают и где берут силы - в ненависти к русскому.
Далее её лицо искажается в потуге сказанного и она начинает оправдываться: «На которую, кстати, (имеется ввиду кинопленку - русскую СВЕМА) великие операторы ВСЕ РАВНО ПЫТАЛИСЬ И СНИМАЛИ ВЫДАЮЩИЕСЯ КАРТИНЫ».
Великие картины под пытками русские режиссеры и операторы снимали на русскую СВЕМУ - russische Iwan - запомни это!
На какую кинопленку сегодня снимается это лицо играющее шлюху и зачем она вообще снимается в этом дерьме, конечно не рассказала, да и за какие деньги тоже.
Выходит из сказанного, что все было вопреки.
Вопреки РУССКОЙ СВЕМЕ снимали великие картины, вопреки партии и Сталину, как Верховному Главнокомандующему победили в войне и отбросили врага в его логово.
Конечно, этот зверь после разрушения СССР неминуемо двинулся снова на нас.
И мы видим, как год за годом, фильм за фильмом он пытается опошлить подвиг героев, стереть память, нагадить на святое. Что это, как не продолжающаяся война - ответьте мне.