Once LARPer, always LARPerЯ пришла в игры поздно, уже после университета, но втянулась мгновенно и перестала понимать, как можно жить только одной жизнью? Ведь игры позволяют не только пожить в полюбившемся мире, но и переиграть историю - спасти любимых героев и погубить ненавистных. Игра вернет тебя во времени, презрит пространства, поднимет на Олимп и сбросит в Нифельхейм. Игра сделает тебя непобедимым военачальником и позволит наконец-то поступить в Хогвартс.
Как и у каждого игрока, есть у меня любимый мастер и обожаемая партия. С этими людьми мне не страшно быть любой и можно не прятать свои комплексы, а просто в них играть. Есть у меня и уютненький профиль, нарисовались за эти годы и привычные баги и личные глюки - наработки, как помочь обожаемым сопартийцам взлететь.
И как случается повсеместно, на любимых мастеров вдруг напал зверь неигрец. Или, может, захотелось поиграть другими игроками - в конце концов, клятву верности никто никому не приносил. Вот я и подалась в пампасы, ввязываясь в авантюру под названием новый мастер, незнакомая партия. А ведь Фантазия Игры - это далеко не одно и то же, что Фантазия Текста. В игре ты не один! И нет для меня хуже сопартийца, который заставляет партию играть по своим правилам. Я придерживаюсь убеждения, что в партии все равны. В целом, у меня в принципе никогда даже вопроса не возникало, кто тут главный, пока мы не решились поиграть в оборотней с их четким распределением и строгой иерархией. Да, я считаю, что у оборотней с иерархией все сложнее и четче, чем у Тремеров. Для меня логично, что командует тот, у кого больше опыта в том или ином вопросе. Для меня логично, что лидер и командир - это не одно и то же. За лидером ты следуешь, на командира работаешь, потому что это тебе выгодно. Вот и вся разница. И без командира в партии обойтись можно, а лидера назначит жизнь.
За последний год мне довелось поиграть в стае котов. И, признаться, я до сих пор не знаю, как оценить этот опыт: негатива и позитива было примерно поровну. Иногда я держалась в Игре лишь благодаря природному упрямству и поддержке мастера, ну и чтобы не подвести друга, меня рекомендовавшего.
GURPS - по-моему, система крайне занудная, утомительная и пожирающая львиную долю удовольствия от игры.
И вот как раз когда я буквально билась головой о стол (подложив туда предварительно пушистый шарф), один из родных сопартийцев вместе с одним из любимых мастеров предложили сообразить на троих. «Да» я сказала еще до того, как узнала, о чем оно будет. И внезапно оказалась четверокурсницей в Хогварсе. Мало того, что нужно было превратиться в подростка, так еще и на старте не было заявлено системы, не было чарника - вообще практически отсутствовала привычная атрибутика. Только то, что я люблю. Впрочем, довольно быстро нашлась система, нас полностью устраивающая и, ИМХО, идеальная для данного сеттинга с абсолютно безмановой магией.
Какая же волшебная у нас получилась история. Я говорю получилась, потому что мы благополучно дожили до экзамена! Мы спасли дракона, Седрика и даже, появилась надежда очистить имя Блэка. Впрочем, с Блэком у моей персонажки сложилось все крайне печально, (хнычущий смайлик), ну вы только представьте разочарование пятнадцатилетней школьницы, которая год прикармливала прекрасного пса Черныша, уже обдумала, как заставить мать разрешить ему жить в замке, а не на псарне, как положено. И ей внезапно подсовывают лохматого и небритого мужика!
Отследила забавную закономерность. У моих персонажей НИКОГДА не складывается с личной жизнью, зато в конечном итоге, так или иначе, им подсовывают власть! Кого бы я не сгенерила! Хоть стриптизерша, хоть наивная школьница.
Скажите мне честно, неужели все правда думают, что высшая награда социальщика - это власть? Серьезно? Я что все эти годы в танке, раз уверена, что дело в любви к ближнему своему и служению Богу Дружбы?