Я шла по весенней улице. От м. Университет, навстречу мне какое-то шествие. "Сектанты", - подумала я, жмурясь от ярких солнечных лучей, которые светили прямо в глаза. Приставив ладошку козырьком к глазам я разглядывала животных, что шли вместе с людьми. Бурый медведь, огромная собака, лиса обыкновенная, огненная, ягуар и лев.
Лев молодой, кажется годовалый, грива не так чтобы мохнатая. Очень захотелось запустить в нее пальцы и ощутить ее шелк на ладони. Лев вдруг отделился от толпы к пошел за мной.
Все эти подробности я разглядела вовсе не снижая собственной скорости. Я не бежала, но и не шла нога за ногу. С обычной своей скоростью. И все думала, а где же агнцы, лани, лошади с жеребятами? Вот они бы точно проиллюстрировали библейский сюжет.
А лев тем временем меня нагнал и подставил башку точно под ладонь. На ощупь шерсть оказалась не такой шелковой, как в представлялась, жестче, чем собачья, вовсе не уютно-мягкая, но все равно приятная. Лев рыкнул, и я точно знала, что он хочет, чтобы я разворачивалась и присоединялась к толпе. Но я не хотела! У меня были дела. Меня ждали.
Лев не отставал. Шел за мной. И я знала, что рано или поздно он должен вернуться к своим. Я шла вперед.
Лев за мной. Потом он схватил меня за пальцы пастью и потащил. Так что руку можно вырвать только ободрав в кровь. И какой бы он не был дрессированный, а сектанты его наверняка вышколили, Бог его знает, как он отреагирует, почуяв кровь. Но я все равно упиралась. И клыки вот-вот прорвут кожу... лев разжал пасть. И в две прыжка меня обогнал. Я шла вперед.
Он уперся в мой живот головой, как будто он сам козел, а не лев! Сквозь платье я ощущала, какой он горячий и его дыхание обдает мои голые ноги. Он недовольно рычит. Но я же тоже не лыком шита. "Месье! Я не меньше вас упряма!"
И вот тут нас наконец-то догнал хозяин льва.
- Девушка, вы не бойтесь!
- А я и не боюсь, - отвечаю сквозь зубы и не оборачиваюсь - про хозяина мне не интересно. - Я только злюсь, что он мне мешает!
- Мусь, пойдем домой! - говорит хозяин льва и тянет его за гриву.
Лев меня обошел и пошел домой.
Я обернулась только раз и мельком увидела черные глаза хозяина и грустную морду льва.
И все.
И будильник.