Кельтская клюква. Конструкция и размер

Jun 19, 2015 09:41

Меня необыкновенно порадовала данная в комментариях оценка, что модели вещь "немного великовата"! Я воспринимаю ее как наивысшую, потому что не так уж много мне приходилось видеть в жизни вещей 58 размера, которые вообще можно надеть на существо 42 размера, а тем более с результатом "немного великовата"!




Вот здесь более-менее видно, на сколько именно она "великовата". Хотя не полностью. Если бы модель встала в позу статуи Христа над Рио-де-Жанейро, было бы видно лучше, но всей своей ширины вещь и тогда бы не показала.




На самом деле она гораздо лучше, органичней смотрится на своей настоящей хозяйке. Не столько даже потому, что соответствует по размеру. Скорей потому, что по смыслу это вещь не для юной девушки, а для взрослой женщины.

И на ее примере можно раз и навсегда разобраться с устойчивым идиотским мифом про то, что "араны полнят". Только в том случае, если не уметь их готовить! Как, впрочем, и все остальное. Можно и без всяких аранов создать такое, что будет любого человека превращать в танк. А можно как раз с помощью аранов... нет, не сделать из человека 58 размера человека 42 размера!

Я такой постановки вопроса вообще не признаю! Что мы тут, копперфильды какие-то, что ли? Может, мне еще из шляпы его доставать? Мое решительное нет.

Не для того я делаю свои вещи, в каждую вкладывая столько труда и мысли, чтобы они заставляли человека прикидываться тем, кем он не является! Я вам не Куклачев, людей прыгать с тумбы на тумбу для своего удовольствия не заставляю. Ибо не нахожу в этом никакого удовольствия. Я люблю людей такими, какие они есть. Я не просто их люблю, они мне нравятся! И мои вещи, как мне хотелось бы думать, помогают людям нравиться окружающим и, что, может быть, еще важней, самим себе.

Так что к черту вообще эту систему координат полнит-стройнит! Будем работать в системе красиво-некрасиво. Для этого необходимо уйти от размеров конкретного тела. Значит, вещь должна быть бескомпромиссно широкой. Не тем, что называется "свободное облегание" - вообще никакого облегания, в принципе!

Но тогда у нас как бы получается мой "любимый" вариант "успел спасти я только одеяло", который, по моему убеждению, никого еще не украсил? Ничего подобного. Мы создаем интересную конструкцию, где вся эта ширина присутствует, но в нужный момент выходит на рукавчики. Начинаются они далеко от тела, буквально чуть выше локтя. Но имеют изящную и, главное, четкую форму, которая и уничтожает в корне мысль об "одеяле".




Девочка-модель, которая, кстати, сама попросила демонстрировать именно эту вещь, неуверенно обозначала ее как пончо... просто потому, что не могла подобрать более точного определения. Но, понятное дело, это никакое не пончо, а полноценная рукавно-плечевая вещь с кроем. Я сама называю ее туникой, но тоже просто потому, что надо же ее как-то называть! На самом деле это и не туника... и не свитер... и не платье... это такая конструктивно специфическая вещь, для которой и не существует своего отдельного названия, потому что я ее только что придумала. )))




Чем больше по объему вещь, тем более важную роль будет играть ее пластика. А пластика, в свою очередь, зависит от материала, т.е. конкретной пряжи и, главным образом, узора, которым она связана. Об узоре - завтра.

крой и конструкция, *Городская легенда, посадка, *Кельтская клюква, моя работа, продано

Previous post Next post
Up