Важно понять, что между фактурой и цветом нет жесткой границы. Например, участки практически одного цвета, но радикально отличающиеся по фактуре, будут восприниматься как разные, без уточнения, в чем конкретно эта разница состоит.
[Spoiler (click to open)]Гармонично соединить и разные фактуры, и разные цвета, конечно, можно. Но очень сложно. Велик риск перегруженности, а в результате невнятности, ощущения просто какой-то общей каши.
Надежней и безопасней объединять разные фактуры в рамках одного цветового тона (hue). В моем примере это спектр зеленого, слегка захватывающий по краям соседний с ним спектр желтого (в радуге нет четких границ, помните?) и уходящий в коричневый. Другими словами, идеологически это монохромная картина.
И еще очень полезный практический совет - подобрать референсы. Прямо найти и иметь перед глазами картинку или набор картинок, на которых ваша колористическая идея выражена хорошо. Нет, конечно, я не говорю о прямом и непосредственном копировании! Я советую ориентироваться на уже реализованную, существующую в материальном мире, а не умозрительную схему.
Я идею этой вещи изначально подсмотрела в окружающем мире - это всегда завораживающий меня вид на лоскутное одеяло сельскохозяйственных регионов из иллюминатора самолета.
Согласитесь, это просто напрашивается на воплощение средствами энтерлака! Остается только набрать достаточную палитру зеленых оттенков и чуточки разбавить их желтыми и коричневыми, чтобы получилось так же красиво, как в жизни.
Не забудьте подписаться на телеграм-канал, если еще не!
Если вы уже купили курс ФОРМУЛА БАКТУСА, поделитесь впечатлениями и даже, может быть, фотками - как идет процесс?.. Нравится?..
В онлайн-школе ДАО ВЯЗАНИЯ я учу энтерлаку - присоединяйтесь! Я не научу вас вязать, как я. Я научу вас вязать, как вы!