Что тут вообще моделировать, в прямоугольнике?.. - возможно, подумаете вы.
[Spoiler (click to open)]Напомню вам, о чем речь - вот об этой японской штуке, которую я вам недавно показывала, которая, и правда, представляет собой прямоугольник и ничего больше.
Лично для меня не составляет никакой проблемы смоделировать вещь анатомической конструкции, т.е. такой, которая более или менее повторяет форму человеческого тела.
Я бы сказала, что это происходит автоматически, непосредственно в процессе вязания, моделирование как самостоятельный этап просто не требуется.
А вот с вещами не анатомического кроя мне только предстоит разобраться, до сих пор в моей практике их было исчезающе мало. Эти вещи форму человеческого тела не повторяют... но они ее обязательно учитывают!
В этом, собственно, и состоит предмет моделирования - уловить разницу между прямоугольником и прямоугольником, учитывающим форму тела и обеспечивающим этому телу комфорт в движении и в статике.
Благодаря первому подходу что я поняла?
Во-первых, что мне придется перепортить еще некоторое количество ни в чем не повинных файликов. Во-вторых, что, применительно к моему манекену, вещь определенно нужно увеличить.
Увеличить ее можно двумя способами: 1) увеличить шаг квадратов при сохранении их количества; 2) увеличить количество квадратов, сохранив их шаг. У каждого из вариантов есть свои плюсы и свои минусы. Я пошла думать, какой из способов выбрать.
Второй подход покажу вам обязательно, не переключайтесь!