Кардиган Карл. Цвет

Jan 09, 2014 12:19

Обычно чем темнее цвет, тем больше он теряет при плохом освещении. Наверняка вы сталкивались с такими вещами, которые очень плохо фотографируются - превращаются в сплошное темное пятно, весь узор и вообще вся фактура пропадают. Но бывают и приятные исключения - когда цвет, вроде бы, темный, но и при недостаточном освещении не теряется, ни в жизни, ни даже на фото.




Вот этот прекрасный чернильный Олимп как раз из таких. Видите, сфоткано все за две минуты буквально в полумраке, освещение не то что искусственное, и искусственного-то явно недостаточно, условия для фотографирования совершенно непригодные, не только такой темной, но даже и светлой вещи... Я была уверена, что в таких фотках и смысла-то нет, потому что на них ничего не разглядишь вообще... И вдруг - сюрприз! - и саму вещь прекрасно видно и, что особенно удивительно, цвет даже практически не искажается, оттенок передается совершенно адекватно, как в жизни.

Мне кажется, тут секрет в фактуре нитки. Ну, или один из секретов. Она имеет такую слегка глянцевую поверхность, конечно, не блестящую, но и не такую матовую, как то, что у нас обычно ассоциируется с понятием шерсть. Скорее, ближе к шелковой - конечно, не зеркально-шелковой, а спокойно-благородно-шелковистой. Может, обработка супервош такой вид придает поверхности нитки, я не знаю... Но явно адекватность цветопередачи тут сильно зависит от фактуры, а не только от собственно оттенка.

*Карл, цвет, моя работа, не продается

Previous post Next post
Up