Меня часто об этом спрашивают и на живом курсе, и в интернете. И мой ответ обычно состоит из мычания и разведения руками в воздухе. Что довольно обидно, потому что ответ мне, в принципе, хорошо известен. Проблема в том, что вербализовать всю эту внутреннюю историю, особенно постфактум, очень трудно. Но вот прямо сейчас я могу попробовать - сошлись два обстоятельства, послужившие началом истории. Первым обстоятельством был вот такой 17-граммовый клубочек Малабриго, оставшийся от
шапки, для которой был куплен.
Второе обстоятельство - межпроектье. Когда один большой проект закончен, а начать новый большой проект мешают всякие суматошные жизненные обстоятельства, не позволяющие нужным для этого образом сконцентрироваться. Очень, кстати, продуктивный момент, когда берешь и быстро, в расфокусированном состоянии делаешь что-то небольшое - часто это небольшое содержит в себе некое зерно, которое потом прорастает и может развиться в богатую ветвистую тему.
Ну, что можно сделать из 17 г? Разве что небольшую шапочку, да и то пополам еще с чем-нибудь. Вот с этого момента начинается крибле-крабле-бумс - у меня же в закромах есть безумный сверкающий лиоцель липового цвета, купленный исключительно за его красоту и совершенно непонятно куда практически применимый.
Вместе они обещают создать прекрасную историю в неврастеническом колорите модерна.
И сдерживают обещание.
А потом выясняется, что у меня же есть подаренный моей прекрасной ученицей дивный шелковый палантин ровно в этих цветах, как по заказу!
И это не конец, а только начало красивой цветовой истории, потому что у меня есть еще много чего, что может развить ее в целый изысканный монолук.
Правда, чтобы его создать, мне придется сшить пальто... ну, что ж. Пальто так пальто. Постараюсь не затягивать с реализацией и, конечно, буду держать вас в курсе.