Деталей в этой вещи минимум, но тем каждая из них важней.
Карманы такого типа я очень люблю, регулярно делаю их вариации на разных вещах и не раз уже о них
рассказывала подробно. Ну и, конечно же, выполнению такого кармана посвящено
отдельное занятие в моем курсе
Дао вязания.
Карманы конкретно в этом платье нужны не только для функционала, хотя я и люблю, чтобы вещь была с карманами, причем не декоративными, а полноценными.
Не менее, а, может, и более важна тут их идеологическая роль. Они позволяют прибить, приземлить "античный пафос" вещи. Благодаря нейтральному, "отсутствующему" цвету, экстремальной длине и вообще вертикальной протяженности, ничем не прерываемой, а, наоборот, подкрепляемой величественно драпирующимся шелком, такого рода ассоциации неизбежны.
И я не то чтобы была совсем категорически против... но мне важно установить уровень пафоса на приемлемой для меня отметке, которая не так высока. Вот как раз наличие карманов-то и позволяет мне это сделать, отобрать монополию у антично-пафосной темы, сделать историю более многоплановой, не такой однозначной.
Только на фото увидела, что проклятый крашеный перламутр мне и платье слегка покрасил! Не обращайте внимания на это, смотрите на обтачки.
Они критически важны в этой вещи. Хотя они совершенно не бросаются в глаза ни на первый взгляд, ни даже на второй. Собственно, это ровно то, что от них и требуется - заявлять о своем присутствии они никак не должны. Но вот их отсутствие заявляло бы о себе очень сильно! И это заявление было бы совершенно неуместно и даже недопустимо. Наилучшим образом соблюдают молчаливый нейтралитет в этом случае вертикальные обтачки на базе полой резинки, которым тоже посвящено
отдельное занятие в курсе
Дао вязания.