Нет, те из вас, кто ответили "да" просто потому, что только троглодит может ответить на этот вопрос "нет" - я обращаюсь не к вам. Спасибо. В наш странный век, когда быть троглодитом как раз модно и даже уже почти общепринято, приятно, что вас так много. Но вы, пожалуй, можете дальше не читать.
(
Read more... )
Мой идеалистически-восторженный взгляд на Эрмитаж изменился десять лет назад, в 2006 году. Совпали два события: громкое дело о краже из запасников музея (руководство при этом вышло сухим из воды) и сугубо личное впечатление-потрясение - увидела возвращенную после реставрации Данаю и лучше бы я этого не видела (не знаю как сейчас, а тогда неподалеку от картины стоял диванчик, я на нем сидела и не могла сдержать слез). Я не специалист и тем более ничего не понимаю в реставрации, но почему-то уверена, что если бы они относились с уважением к Рембрандту и к Ней, они бы ее не выставили. Было больно смотреть на израненное полотно и страшно (ни одна нормальная женщина не будет хвастаться шрамами). Это конечно мое субъективное зрительское впечатление и скорее всего я не права, но именно тогда возникло у меня это определение - безразличие и цинизм.
И вот ваш пост, круг замкнулся - кто такие для них эти посетители, да еще заранее заплатившие деньги за билет (простофили)?
Вера, не устану благодарить вас за ваше слово. Спасибо! Ваш Эрмитаж всегда останется с вами.
Reply
да, это была очень мутная и некрасивая история с кражей. которая, насколько я помню, мутно и некрасиво закончилась, точнее, вообще не закончилась по существу, а просто замылилась и спустилась на тормозах.
ужасно противно это все, вы правы. даже не знаю, что противней - в очередной раз оказаться в роли лоха педального, которого в очередной раз развели на деньги и кинули, или что в роли вот этих разводил и мошенников выступает на этот раз Эрмитаж, которому, казалось бы, не должно быть свойственно такое бандитское мышление?..
Reply
Leave a comment