... когда ты начинала вязать это платье, у тебя уже вся идея в голове полностью созрела или какие-то решения принимались в процессе вязания? Вот именно в этом платье все было решено в момент возникновения идеи. Т.е. идея появилась сразу со всеми деталями. Ну, разве что умозрительные золотые пуговицы заменились на реальные деревянные. А все остальное было известно заранее, ни единой петли тут не распустила и не перевязала.
Делаешь ли ты зарисовки будущего изделия? Никогда. До сих пор ни разу в жизни ни к одной вещи никакого эскиза не нарисовала. И это совершенно неправильно!
Дело в том, что у меня в качестве эскиза, фактически, выступает само вязание. Я просто вяжу, смотрю, что получается, если что-то нужно исправить, уточнить или изменить, распускаю и перевязываю. Это совершенно порочная практика, и я вот прямо сейчас намерена с ней покончить. Обдумываю большую коллекцию - килограммов на двадцать - и твердо себе пообещала, что ее сначала отрисую. Нужно сокращать время, оптимизировать процесс, иначе уже невозможно становится довести замысел до конца. Ну и по смыслу сейчас у меня появилась внутренняя потребность в эскизах, до сих пор не было ее, как с названиями. Видимо, доросла.
Откуда предпочитаешь вязать - сверху или снизу? Технологически это непринципиально. Но я однозначно предпочитаю вязать сверху.
Собственно, я стану вязать не сверху только в том случае, если это технически почему-либо невозможно. А таких случаев за долгое время и вспомнить даже не могу.
Дело в том, что вязание сверху просто логично, технологично и оптимально для решения основной задачи любой вещи, которой в моей картине мира является посадка.
Как должна сидеть вещь в области пройм и плечевого пояса, заранее точно известно и понятно. Если правильная посадка в этой области обеспечена, это на 99% гарантирует и правильную посадку вещи в целом. Соответственно, разобравшись с посадкой этой критичной области, дальше мы получаем практически неограниченную свободу действий. Мы можем по ходу пьесы варьировать степень и линию приталивания... длину... ширину... степень клешения... короче говоря, все параметры вещи можем варьировать и корректировать без угрозы нанести ущерб посадке.
Спасибо за развернутый ответ. Услышала и подтверждение своих мыслей(про вязание сверху), и обнадеживающую новость(про коллекцию на 20 килограмм. Вот, кстати, интересный ракурс количественной оценки)))
Вот именно в этом платье все было решено в момент возникновения идеи. Т.е. идея появилась сразу со всеми деталями. Ну, разве что умозрительные золотые пуговицы заменились на реальные деревянные. А все остальное было известно заранее, ни единой петли тут не распустила и не перевязала.
Делаешь ли ты зарисовки будущего изделия?
Никогда.
До сих пор ни разу в жизни ни к одной вещи никакого эскиза не нарисовала. И это совершенно неправильно!
Дело в том, что у меня в качестве эскиза, фактически, выступает само вязание. Я просто вяжу, смотрю, что получается, если что-то нужно исправить, уточнить или изменить, распускаю и перевязываю. Это совершенно порочная практика, и я вот прямо сейчас намерена с ней покончить. Обдумываю большую коллекцию - килограммов на двадцать - и твердо себе пообещала, что ее сначала отрисую. Нужно сокращать время, оптимизировать процесс, иначе уже невозможно становится довести замысел до конца.
Ну и по смыслу сейчас у меня появилась внутренняя потребность в эскизах, до сих пор не было ее, как с названиями. Видимо, доросла.
Откуда предпочитаешь вязать - сверху или снизу?
Технологически это непринципиально. Но я однозначно предпочитаю вязать сверху.
Собственно, я стану вязать не сверху только в том случае, если это технически почему-либо невозможно. А таких случаев за долгое время и вспомнить даже не могу.
Дело в том, что вязание сверху просто логично, технологично и оптимально для решения основной задачи любой вещи, которой в моей картине мира является посадка.
Как должна сидеть вещь в области пройм и плечевого пояса, заранее точно известно и понятно. Если правильная посадка в этой области обеспечена, это на 99% гарантирует и правильную посадку вещи в целом.
Соответственно, разобравшись с посадкой этой критичной области, дальше мы получаем практически неограниченную свободу действий. Мы можем по ходу пьесы варьировать степень и линию приталивания... длину... ширину... степень клешения... короче говоря, все параметры вещи можем варьировать и корректировать без угрозы нанести ущерб посадке.
Вот как-то так)
Reply
Reply
Leave a comment