На долю моего поколения выпал по-своему уникальный опыт - наша повседневность изменилась радикально, и этот скачок произошел непосредственно на наших глазах.
Те, кто как и я, прекрасно помнят, что значит бегать ночью по кварталу в поисках работающего телефона-автомата и просить двушку у редких ночных прохожих, наверное, меня поймут.
Те, кто как и я, не мыслят своей жизни без мобильника и интернета, но никогда по-другому и не жили, наверное, нет.
Но я-то помню. И поэтому с особой нежностью провожаю взглядом те уходящие островки прошлой жизни, над которыми вот-вот сомкнутся волны времени - как, например, такие старые деревянные дома.
Именно не в каком-нибудь музее деревянного зодчества, не заархивированные и насаженные на булавку, не претендующие на архитектурную ценность, а самые обычные, жилые и живые.
В Москве таких уже почти не встретишь. Наверное, скоро и в Казани их не останется - это центр, можно представить, сколько тут стоит земля, вот это вот все...
Да и сейчас их уже немного. Но все еще есть, все еще живут.
Напоминают нам, что мы, со своим этим, простиоссподи, сайдингом, не первые здесь и не единственные. И до нас люди жили. И после нас будут жить.
Хотелось бы, конечно, чтобы мы им что-то, кроме сайдинга, оставили. Чтоб им тоже было что с нежностью проводить взглядом. Потому что сайдинг, может, штука и хорошая... но нежности вызвать не может. Нет у него такой опции.