Этот цвет довольно трудно определить одним словом. Я его старорежимно называю бежевым, но многие, кто видел вещь живьем, не склонны с этим определением соглашаться,
особенно мужчины.
Некоторые его называют серым, некоторые розовым, некоторые просто начинают мычать и щелкать пальцами, в общем, путаются в показаниях. Правильней всего, конечно, отнести его к категории цветов, которые сейчас принято называть нюдовыми, близкими к телесным.
Click to view
Я очень люблю цвета этой группы, не только потому что они относятся к тем пыльным, размытым и сложным, с которыми я, в основном, работаю. А еще и потому, что это очень естественные, очень дружелюбные к человеку цвета.
Но работа с таким цветом требует и определенной изощренности. Необходимо предпринять какие-то специальные меры, без которых велика вероятность, что вещь будет смотреться не изысканно-нюдовой, а просто телесной, то есть откровенно голой, пустой.
Здесь я избежала такого эффекта очень тонким и мастерским способом, вот прямо горжусь собой. Я подобрала дополнительную пряжу, из которой связаны все обтачки и рукава-митенки, практически того же самого цвета. Практически! Но не того же, отличающегося буквально на вздох.
В результате иногда, в зависимости от освещения, эти цвета почти совпадают, а иногда явно видно, что отличаются. Таким образом общий цвет остается единым, но начинает вибрировать и переливаться, возникает некий перламутровый эффект, который сразу запускает пульс вещи.
Эта вещь не просто питается впечатлениями и городской легендой Руана, у нее есть даже непосредственный прототип - донжон, главная башня Руанского замка, Тур-Жанн-Д'Арк, башня Жанны.
Ромбы энтерлакового полотна автоматически перекликаются с каменной кладкой, так что о фактуре, вроде бы, не нужно заботиться отдельно. И если бы это был любой другой цвет, то я бы и не стала. Но с нюдовым все тоньше. Тут была необходима какая-то военная хитрость, очень хитрая, чтобы сама по себе не бросалась в глаза, а запускала тихий пульс, примерно как цветовой перепад.
Скажите, что пока я не обратила вашего внимания, вы и не заметили, а сейчас это видите - наборный ряд ромбов я делаю лицевыми, а вот ряд, соединяющий один квадрат с другим, состоит из изнаночных. Почти незаметная штука. Но мне и не нужно, чтоб она была заметна! Мне нужна маленькая, почти незаметная шероховатость.
Вот видите, как я и обещала - в абсолютно минималистской, "пустой" вещи, на самом деле, много хитрых фишек. И все они не нарушают минимализма, наоборот, они эту "пустоту" обеспечивают.