В каждом городе стараюсь высмотреть артефакты, которые с большей или меньшей натяжкой можно отнести к категории стрит-арта.
Как вы понимаете, тут ничего нельзя знать заранее, неизвестно, на какой стене, в каком переулке и за каким углом может скрываться такой объект.
Если не знаешь города, остается полагаться только на свою удачу и его добрую волю - насколько город захочет поделиться своими домашними секретами с чужестранцем.
С Падуей у меня сразу установились очень теплые отношения, так что мой улов падуанского стритарта довольно богат.
Не в обиду будь сказано всем остальным, но у итальянцев, конечно, хороший вкус, ничего не поделаешь. Это значит, что у них получается красиво и концептуально даже в чисто технических случаях, когда они делают что-то совсем не для красоты. Вот, например, как эта вывеска какого-то магазина, временно обмотанная пленкой - ну чем не арт-объект?
Наверное, по причине массового хорошего вкуса Падуя не покрыта текстовыми тегами с ног до головы, как ветряночный ребенок зеленкой, что так свойственно немецким и другим городам, например,
Вильнюсу. Они, конечно, встречаются, но не в таком удручающем количестве и, все-таки, преимущественно не в самых обитаемых местах.
Те надписи, которые мне попадались непосредственно в городе, радовали своей понятностью.
Ужасно мило, что у падуанского стрит-арта, похоже, есть свой сквозной герой - некий таинственный Черный Человек в цилиндре.
Судя по всему, это какой-то добрый волшебник или что-то в этом роде, видите, он всегда делает что-то мимимишное - то рисует трогательную детскую картинку, то разноцветных бабочек высекает из земли своей тростью...
И ужасно жаль, что у меня не было достаточно времени на подробное обследование городских стен и подворотен, уверена, в сериале о приключениях Черного Человека в Падуе есть еще серии!